Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Афиша города

Все Мебельные Бренды В Европе Курск
все мебельные бренды в европе курск

Купить мебель Италии в Курске

Многие соотечественники наверняка согласятся - лучше купить один раз качественную и надежную мебель Италии, нежели каждые несколько лет менять ее вследствие естественного износа. Высокая репутация итальянской мебели известна во всем мире, поэтому зачастую люди задаются вполне резонным вопросом: Где купить мебель Италии, найти широкий ее выбор, получив полные гарантии качества и долговечности?

Наша компания работает на рынке России свыше 15 лет, успешно предоставляя исключительно качественные модели мягкой и корпусной мебели от ведущих фабрик Италии. Являясь официальным представителем известных брендов, мы заключили прямые договора на поставку мебели из Италии, исключая привлечение посредников. Такой подход дает нам возможность устанавливать вполне приемлемые цены на предлагаемую потребителям мебель, что приятно радует наших заказчиков.

Большой опыт работы, ответственный подход и широкие возможности открывают наши двери для взаимовыгодного сотрудничества. В числе наших клиентов не только обычные хозяева, но и целые гостиницы, рестораны, клубы, а также офисы крупных компаний, где итальянская мебель в Курске давно завоевала заслуженное признание и уважение. Мы держим нашу марку на высочайшем уровне, постоянно подтверждая свой статус каталогами новейших эксклюзивных и модных моделей мебельных гарнитуров Италии, Испании и Португалии.

Широкие возможности в плане выбора цвета, фасона мебели и размеров приятно радуют, позволяя оформить индивидуальный заказ. У нас работают высококвалифицированные дизайнеры и проектировщики, могущие создать именно ту мебельную композицию, которая наилучшим образом подойдет для того или иного помещения. Гостиные, спальни, шкафы, комоды, кабинеты, письменные и журнальные столы, стулья и кресла, диваны любых типов - лишь некоторые из представленных у нас изделий. Соответственно, если человека интересует вопрос, где купить мебель Италии, наша компания сможет дать на него максимально исчерпывающий ответ.

Купить качественную мебель

Вся представленные в нашем интернет магазине мебель, выполнены из качественных материалов, на которые имеются сертификаты которые соответствуют экологическим и техническим нормам. Эксклюзивные материалы, выдержанность европейского стиля, ручная доводка и идеальное сочетание архитектурных форм - выгодно отличают настоящую итальянскую мебель от остальных. Среди наиболее популярных и известных брендов можно выделить ALF Group ANGELO CAPPELLINI ARREDO CLASSIC ATRIUM BAKOKKO BARNINI OSEO CALIA ITALIA CASA 39 CASPANI TINO CIS SALOTTI DALL AGNESE Disemobel FAVERO FBL GRILLI Genoveva Herdasa IDC IL PARALUME MARINA Jocol MOBIL PIU Maronese Mobiltrevi Maronese Panamar Prama SERENISSIMA SIGNORINI COCO STATUS Solomando TEMPOR VALDERAMOBILI VENIER VISMARA DESIGN и так далее. Наш интернет магазин гарантирует высокое качество предоставляемых изделий и также возможности индивидуальной корректировки размеров и цвета заказываемой мебели.

Подводя итоги, можно с уверенностью отметить - купить настоящую мебель, произведенную в Италии, оптимально правильное и взвешенное решение. Зная ответственный подход и надежность нашей компании, будьте уверены - мы сможем выполнить заказ любой сложности. Столь актуальный сегодня вопрос: Где купить мебель Италии? - успешно разрешается с нашей помощью! Спасибо за внимание.

Дом. Home. Hommy!

В первый уик-энд после открытия магазин Нommy в Курске посетили полторы тысячи человек, а выручка составила 2,5 миллиона рублей.

1-го июля в Курске открылся гипермаркет домашнего уюта Hommy. Это новый ритейловый start-up, заявленный как сетевой. Проект развивает воронежская компания «Первоцвет», аффилированная с холдингом «Ангстрем». При этом руководители самого «Ангстрема» всячески подчёркивают автономность и абсолютную самостоятельность «Первоцвета».

— У Hommy свои задачи, и они никак не связаны с задачами «Ангстрема», — отмечает руководитель розничного направления холдинга Андрей Гвоздевский. — Фабрика выступает всего лишь в качестве поставщика, в ряду многих других поставщиков гипермаркета.

Hommy расположился в торговом комплексе «Европа» — крупнейшем на северо-западе Курска. Мебельные операторы арендуют в «Европе» второй этаж — примерно треть всех площадей. Hommy занимает в мебельной зоне около 3,5 тыс. кв. м.

От основного торгового зала магазин отделён: по всему его периметру — высокие фирменные перегородки и витрины. Это побуждает покупателя воспринимать Hommy как особую территорию.

Концепция гипермаркета перекликается с концепциями других российских мебельных магазинов, работающих на платформе one stop shoping. Hommy представляет полный спектр товаров для домашнего обустройства (мебель, товары для дома), предлагает своим покупателям широкий перечень сервисных услуг (доставка, сборка, дизайн-проекты, пошив штор и покрывал) и делает ставку на агрессивный маркетинг.

Открытию Hommy предшествовала громкая рекламная кампания: в городе появились многочисленные билборды, по местному телевидению и радио транслировались рекламные ролики, а в почтовые ящики жителей Курска попало 20 тысяч товарных лефлетов.

Концепция магазина — от формирования ассортиментной матрицы до комплексного дизайна гипермаркета — создавалась при участии внешних специалистов — компании SMP Сonsult. Это третий ритейловый формат, в разработке которого SMP принимает участие, и курский проект, по мнению исполнительного директора компании Андрея Шмидта. выглядит наиболее зрелым.

Как мне представляется, в случае с Hommy мы имеем более устойчивую и осмысленную организационную структуру. Здесь свою роль сыграли управленческие компетенции «Ангстрема», которыми, не буду скрывать, мы воспользовались. По крайней мере, это касается кадров и организации службы сервиса. Если в других российских фирмах при запуске похожего магазина мы сталкивались с организационной чехардой, связанной с формированием костяка управляющей компании, то в случае с Hommy этого удалось избежать. У нас на руках были готовые регламенты. Правда, это вовсе не означает, что мы транслируем розничные методы «Ангстрема» в Hommy. У «Первоцвета» другие задачи — отработать современные технологии торговли, научиться взаимодействовать с потребителем на новом качественном уровне. В этом суть проекта и наша общая цель.

Вкус к современным розничным технологиям и стремление к продуктивному взаимодействию с покупателями сразу заметны в Hommy. Точнее, ещё на подступах к Hommy, — ведь магазин интегрирован в огромное торговое пространство. Первое представление о Hommy посетители «Европы» получают, едва переступив порог торгового комплекса: прямо перед входом их встречает презентационная интерьерная экспозиция в фирменных цветах и призывный указатель.

В самом магазине — чёткая комплексная система навигации, помогающая посетителям без проблем найти нужный отдел. Визуальная информация располагается на крупных подвесных указателях, информационных табличках, стендах. Актуальная новация — графические эскизы типовых квартир с вариантами расстановки мебели из ассортимента Hommy.

Предусмотрены две расчётно-кассовые зоны: одна — в мебельной части, вторая — в отделе товаров для дома.

Помимо собственно мебельных слотов, где посетители могут присесть и передохнуть, в Hommy оборудовано несколько клиентских рекреаций. Персонал одет в симпатичную униформу. Магазин оборудован счётчиками, считывающими покупательский поток, и металлоискателями.

Выглядит Hommy приветливо и дружелюбно. Яркие, жизнерадостные оттенки лайма, хорошее освещение. Даже по утрам в будни в Hommy довольно много покупателей, по вечерам трафик увеличивается. В будни магазин посещает от 200 до 400 человек. В выходные — от 300 до 500. Основная аудитория — молодые семьи.

Мебельная экспозиция Hommy заслуживает особого внимания. В магазине выставлен достаточно широкий ассортимент мебели, который показан в грамотных и сбалансированных слотах. Флагманская экспозиция представляет собой шесть готовых интерьеров для двух типов квартир — две кухни, две спальни, две гостиные.

— Они составлены из моделей, на которые мы ставим специальную цену, — поясняет директор гипермаркета Людмила Курских. — Например, спальня из семи предметов за 40 тысяч рублей или кухня за 19 тысяч. Люди очень хорошо реагируют на эти предложения. Нет ни одного слота, который бы не продался.

Мебельные экспозиции представляют продукции разных поставщиков. Гостиная «Ангстрема» может соседствовать с гостиной «Уфамебели», рядом с ними сервируют стол и ставят диванчик с пледом и подушками. С такой дизайнерски продуманной экспозиции люди покупают все предметы, уверяет Людмила Курских. Она же говорит, что в Hommy практически нет холодных зон.

— Несмотря на то, что магазин открылся совсем недавно, план мы уже перевыполняем, — с гордостью сообщает директор. — Я не могу пожаловаться на отсутствие интереса к ассортименту. Не скажу, что проблемных товаров нет совсем. Например, не всё гладко в отделе мебели из массива. Экспозиция пока невнятная, может быть, стоит слишком близко с другим товаром. Люди сначала смотрят недорогие спальни из ДСП, а потом бросают взгляд на ценник спальни из массива. Почему такая разница — не понимают. Отличить натуральное дерево от плиты сразу не могут. Какой вывод? Необходимо лучше акцентировать массивную мебель, как-то выделять её в магазине.

Зона товаров для дома — отдельный магазин в составе гипермаркета. На концепции shop-in-shop настояла SMP Сonsult. По словам Андрея Шмидта, в форматах площадью 3,5 тысячи метров это наиболее оптимальный вариант.

У мебельного зала должна быть своя касса, у товаров для дома — своя. Это мы уяснили хорошо, занимаясь предыдущими проектами. Товары для дома должны генерировать трафик, около касс всегда толпится народ. С мебелью всё по-другому. Тут покупателю требуется некоторое время для оформления покупки.

Товары для дома — не самая сильная сторона Hommy. Ассортимент бедноват, выставлен не особо привлекательно. Несмотря на это, по словам Людмилы Курских, отдел так же, как и мебельный, перевыполнил план по продажам уже в первый месяц работы.

Представить товары для дома на хорошем уровне нам удалось в мебельном зале. Люди видят, как светильник или ваза смотрятся в интерьере, — им нравится. Они идут и покупают.

С товарами для дома, разумеется, будем работать более тщательно, — обещает Андрей Шмидт. — Не секрет, что у мебельных операторов не хватает компетенций в работе с категорией household. Никто точно не знает, что и в каких количествах закупать, чтобы не прогореть. Но научиться можно только на собственных ошибках, которые стоят немалых денег. Надо действовать осторожно.

По словам Андрея Шмидта, на операционную прибыль курский Hommy должен выйти через три месяца. Хотя сам проект Hommy остаётся экспериментальным. Сейчас компания «Первоцвет» формирует стратегию на ближайший год. Предполагается, что до конца -го будет запущено как минимум три гипермаркета Hommy.

Валерия Кононенко

* полную версию статьи читайте в печатной версии журнала .

Много мебели в Курске #8212 каталог товаров, отзывы, цены

Первый магазин Много Мебели  в Курске находится по адресу

г. Курск ул. Ленина, 30 в торговом центре #171 ТЦ Пушкинский#187

г.Курск ТЦ Пушкинский Много мебели

телефон: 8 (800) 550-50-50

время работы: ежедневно 10:00–22:00

Торговый центр открыт 17 августа 2008 года. Общая площадь ТЦ 45154 кв.м. Для удобства посетителей в торговой центре есть кинотеатр, боулинг, бильярд, автомойка.

г.Курск ТЦ СуперЦентр Европа Много мебели

телефон:  8 (800) 550-50-50

время работы: ежедневно 10:00–21:00

Торговая сеть Европа состоит из более 50 торговых предприятий, расположенных на территории Курской, Липецкой, Воронежской, Белгородской, Орловской, Брянской, Рязанской, Тамбовской и Тульской  областей.

Европа Торговая сеть

Телефон: +7(4712) 391-991

Представляем вам многопрофильную группу предприятий, являющуюся крупнейшим частным коммерческим комплексом города Курска, активно и плодотворно работающую на рынке с 1994 года.

Основой группы компаний является крупнейшая в городе и Курской области розничная сеть. Торговая есть Европа состоит из более тридцати торговых предприятий: торговых центров, торгово-развлекательных комплексов, магазинов, расположенных на территории Курской, Липецкой, Воронежской, Белгородской, Орловской областей.

Головной организацией группы компаний является Общество с ограниченной ответственностью Группа Компаний Промресурс .

Адрес места нахождения (основной офис компании): г. Курск, Суперцентр Европа , проспект Дружбы, 9а

Большинство предприятий сети Европа /группы компаний Промресурс представляют собой многофункциональные торговые комплексы. В составе торговых центров и комплексов находятся продуктовые супермаркеты и гипермаркеты с собственным кулинарным производством, торговые предприятия арендаторов, развлекательные центры, рестораны, кафе.

Среди арендаторов представлены такие известные российские сетевые бренды как Техносила , М.Видео , гипермаркет Стройарсенал , сеть салонов связи МТС , Мегафон , Технолюкс , Adidas , Nike , 4 you , Gloria Jeans , Pompa , Centro , Yves Rocher , Детский мир , ТВОЕ , Империя сумок , OGGI , БЕГЕМОТиК Оптимист , INCANTO , Carlo Pazolini , Обувная находка , INCITY , ЦентрОбувь , Много Мебели , Л'Этуаль , Sela , Glance , Яшма золото , Дятьково . Связной , Примадонна , Carpet Trade , Самоцветы , Рив Гош , Grand Gudini , Palmetta , Zenden , ШагМарт , Fix price , Mascotte , Жар пицца , Gloria Jeans , Рив Гош и многие-многие другие.

Компания вместе со своими партнерами развивает ряд своих проектов:

* Европа Кидс - сеть гипермаркетов детских товаров,

* Еврасик Парк - сеть семейных развлекательных центров,

* Евросток - сеть магазинов фирменной одежды,

* гипермаркет мебели Европейский (порядка 15 000 кв.м.),

* сеть кафе Едок , Во!Блин , Кофейня , Сладкоежка ,

* Европейский - банкетный комплекс (3 банкетных зала),

* Мatrix - ночной клуб,

* PLAYBALL - боулинг-клуб,

* Море пива - сеть ресторанов,

* сеть магазинов товаров для быта Чистотел ,

В группе компаний Промресурс /торговой сети Европа работает более 6000 человек. Группа обладает квалифицированными профессиональными кадрами в областях производства, торговли и управления. Группа компаний Промресурс - современная компания с эффективным менеджментом.

Торговая сеть Европа стабильно и динамично растет как по числу торговых предприятий, так и по объему розничной продажи и оказываемых услуг.

С 2003 года силами собственного строительного подразделения и привлеченных субподрядных специализированных организаций построены: торговый центр Европа-5 , торговый центр Европа-9 , торгово-развлекательный центр Европа-10 , торговый центр с гипермаркетом

Европа-15 , торговый центр Европа-16 , Европа-17 , ТРЦ Европа-18 в г. Губкин, общей площадью – 23000 кв.м. суперцентр Европа-20 , общей площадью - 55000 кв.м. ТЦ Европа-23 в г. Воронеж, ТЦ Европа-24 в г. Орел, ТРЦ Европа-26 в г. Железногорск, общей площадью – 28000 кв.м. ТЦ Европа-27 в г.Липецк, общей площадью 11000 кв.м. ТЦ Европа-28 в г.Курск, гипермаркет Европа-29 пр-т победы 48, гипермаркет Европа-30 ул. 1-я вишневая, 17,ТЦ Европа-31 в г. Белгород. ТЦ Европа-33 в г. Тамбов. гипермаркет Европа-34 в г. Старый Оскол. В году в Курске планируется открытие торговых центров по улице Студенческой и Московской площади.

Головная компания ООО ГК Промресурс является центром управления и обслуживания с функциональными службами: автоматизации (IT), рекламной, коммерческой, экономической, финансово-аналитической, маркетинговой, развития, управления персоналом, по связям с общественностью и др.

Закупка товаров по всей сети централизована. Заключаются договоры с различными организациями.

В производственный комплекс ООО ГК Промресурс входят вспомогательные и обслуживающие подразделения:

1) Автотранспортный участок

2) Станция по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

3) Ремонтно-строительная служба, включая отдел капитального строительства (ОКС), производственно технический отдел (ПТО), строительные и ремонтный участки

4) Цех по производству изделий из пластика (ПВХ)- окна, двери, витражи, перегородки

5) База с железнодорожными подъездными путями (3 линии), площадки складирования и отапливаемые крытые складские помещения, всего площадью 9 га.

Источники: http://www.kursk.mebelevropa.ru/, http://www.promebel.com/ru/headings/?articleID=10622, http://mnogo-mebeli.official-website.ru/mnogo-mebeli-v-kurske-katalog-tovarov-otzyvy-ceny/, http://mistralalko.ru/distributors/nets/torgovaya_set_evropa/

Категория: Афиша города | Добавил: kemerovo-3842 (18.09.2015)
Просмотров: 684 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar