Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Голос города

Гаи Ухта Восстановление Прав
гаи ухта восстановление прав

Все автозапчасти в г.Ухте Республике Коми

Наш автомобильный справочник подскажет вам, где купить автозапчасти в Ухте по самым выгодным ценам. Простой и удобный функционал позволит сделать быстрый и правильный выбор. Выбрать запчасти помогут отзывы о магазинах.

Все владельцы автомобилей знают, что качество запчастей в разных пунктах продажи может значительно отличаться. Чтобы отыскать хорошие запчасти, нужно потратить на поиски несколько дней. Но теперь, когда в интернете начал работать наш справочник автомагазинов - найти автозапчасти в Ухте стало просто. Отзывы автомобилистов и карта магазинов позволит найти ближайший пункт продажи качественных запчастей. Кроме того, наш сервис дает возможность искать нужный товар по множеству параметров: по марке машины, типу детали. Наш сервис поможет вам найти запчасти на все марки зарубежных и отечественных автомобилей. Специально для удобства наших посетителей мы предусмотрели в поиске множество фильтров: автомагазины дисков и шин, магазины моторных масел, расходных материалов и так далее.

Наш справочник удобен тем, что вы в любое время дня и ночи сможете найти подходящее место для покупки автозапчастей, а также найти подходящую станцию технического обслуживания. Все, что вам нужно - просто зайти в раздел СТО и выбрать сервис, соответствующий уровню ваших притязаний.

На нашем сайте вы найдете детальную информацию по всем магазинам Ухте: специализация, контактные данные, адрес, время работы. Наш справочник это одна из самых важных «электронных книг» автомобилиста.

Предлагаем вашему вниманию еще несколько рекомендаций по выбору запчастей для автомобиля

Нужную запчасть вы сможете найти в дилерском центре. Там вы сможете купить оригинальную деталь, которая, как известно, является самой качественной и надежной. Если в настоящее время нужной детали на складе не окажется, ее под ваш заказ пришлют со склада.

Посетите тематические ресурсы, посвященные марке вашего автомобиля. Здесь вы сможете получить дельные рекомендации, где выполнить качественный ремонт автомобиля в Ухте, где купить хорошие запчасти. Вы сможете узнать не оригинальные запчасти каких марок имеют низкую стоимость и высокое качество.

В выборе запчастей вам помогут электронные каталоги деталей. Они дают возможность узнать номера запасных частей для машин, узнать стоимость и определиться с подходящей заменой.

г. Ухта, улица Сенюкова, 2

Газпром начал восстановительные работы на газопроводе Ухта-Торжок

© Меркатор

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Газпром трансгаз Санкт-Петербург приступил к восстановительным работам на газопроводе Ухта-Торжок, авария на котором произошла накануне, говорится в сообщении предприятия.

Крупные аварии на газопроводах в России в 2007— годах

В четверг в 23.41 мск в Рамешковском районе Тверской области произошел разрыв одной из трех ниток магистрального газопровода Ухта-Торжок диаметром 1220 миллиметров, пострадавших нет. Аварийный участок был своевременно отключен. Ограничения потребителей и нарушения режима транспортировки газа не произошло. Подача газа потребителям осуществляется в полном объеме по параллельным ниткам газопровода.

Ремонтная бригада ООО Газпром трансгаз Санкт-Петербург приступила к проведению восстановительных работ. Причины аварии установит специально созданная комиссия , — говорится в сообщении.

Ранее МЧС сообщало, что устранить последствия аварии на газопроводе в Тверской области планируется до конца субботы.

Газопровод Ухта-Торжок — часть многониточной газотранспортной системы, связывающей полуостров Ямал и центральные районы России. Общая длина трассы превышает 2,4 тысячи километров, включая газотранспортный коридор Бованенково-Ухта (1,1 тысячи километров, проектная производительность 140 миллиардов кубометров газа в год) и газопровод Ухта-Торжок (1,3 тысячи километров, проектная производительность 81,5 миллиарда кубометров газа в год). Трасса была запущена в конце года.

При строительстве трассы использовались трубы и оборудование отечественного производства. Полностью завершить строительство системы магистральных газопроводов планируется в году.

В январе 2002 года правление ОАО Газпром определило полуостров Ямал регионом стратегических интересов компании. Первоочередным объектом освоения на Ямале стали сеноман-аптские залежи Бованенковского месторождения с проектным уровнем добычи 115 миллиардов кубометров в год, а в долгосрочной перспективе с учетом освоения неоком-юрских залежей — 140 миллиардов.

Просроченные транзитные номера

- 29.08. - 56,368 views - id 3281

Внимание!

Здесь не задают вопросы

Вопросы и комментарии на:

помогите пожалуйста. купил машину год назад ((в питере )) приехал в тверь и транзиты питерские просрочены на 1 год!((сейчас хочу продать её! вопросы!?какой штраф за просрочку транзит за 1 год!((и могу ли я продать её в другом регионе((если договор купли продажи заключён в питере((не придёться ли мне ехать туда и рассторгать его.

История

Постановлением Совета Народных Комиссаров (СНК) Коми АССР № 1474 О дислокации нарсудов Коми АССР на 1940г. от 28.12.1939г. был образован нарсуд 1-го участка Ухтинского района (пос. Ухта).

Постановлением СНК Коми АССР № 39 О дислокации сети народных судов Коми АССР на 1944г. от 28.01.1944г. были образованы: в г. Ухта - 1-й участок, в Ухтинском районе - 2-й участок (с. Усть-Ухта).

Постановлением Совета Министров Коми АССР № 477 О сети народных судов Коми АССР от 23.10.1954г. был образован 2-й участок в г. Ухта В сети нарсудов значится 1-й участок Ухтинского района (п. Ижма).

В приложении к Постановлению Совета Министров Коми АССР № 344 О сети народных судов Коми АССР от 18.10.1957г. значится 1-й участок Ухтинского района (г. Сосногорск). Постановлением Совета Министров Коми АССР № 359 О сети районных (городских) народных судов от 14.10.1960г. был образован Ухтинский городской нарсуд.

В соответствии с Федеральным Конституционным законом РФ от 31.12.1996г. № 1-ФКЗ О судебной системе Российской Федерации Ухтинский городской народный суд с 01 января 1997 года именуется Ухтинский федеральный районный суд.

Место в судебной системе

В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ О судебной системе Российской Федерации , районные суды относятся к судам системы федеральных судов общей юрисдикции, являясь судами низшего уровня.

В качестве суда первой инстанции районный суд рассматривает все гражданские и уголовные дела, за исключением дел, подсудных вышестоящим судам и мировым судьям, а также административные дела, подсудные районным судам, дела о восстановлении на работе. Районным судам, в частности, подсудны административные дела о правонарушениях, влекущих за собой административное наказание, которое вправе назначить только судья, производство по которым осуществляется в форме административного расследования дела, влекущие административное выдворение за пределы РФ дела, переданные в суд органами и должностными лицами, к которым дело поступило.

В соответствии со статьей 21 1-ФКЗ, районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района, он рассматривает апелляционные жалобы на решения мировых судей, не вступившие в законную силу.

Запоздалый отчет Москва – Ухта, Ухта – Москва.

Мною было изначально решено опробовать два маршрута для сравнения через Тотьму, Великий Устюг, Котлас и Киров, Сыктывкар. Так, как рекомендован, был один маршрут через Киров, по которому на всем протяжении 100% везде есть асфальт, его я решил оставить на обратный путь, потому что туда я ехал один, а обратно с семьей жена и двое детишек.

Дорога туда. Выезд из Подмосковья 22.06.06. в 9-00 по своему направлению до бетонного кольца, решил не тащиться через МКАД и потом по Ярославке во избежание пробок. Итак, маршрут проложенный truckmarket (вкратце) был такой Люберцы - Электросталь - Ногинск – Ярославль – Вологда – Тотьма – Великий Устюг – Котлас – Сольвычегодск – Ирта – Яренск – Жешарт – Емва – Ухта.

Маршрут решил разбить на 2 дня с ночевкой в Великом Устюге. Без проблем проскочил Электросталь и Ногинск и добрался до Ярославки. Съезд на Ярославку находится просто в ужасном состоянии, если ехать там ночью вполне реально оставить там подвеску. Верхние дворки по дороге в Ярославль сужение дороги с 4 полос в 2 обгон естественно запрещен ну и естественно пасутся гаишники. Через 300 км. от дома я в Ярославле. На подъезде к городу идет ремонт дороги. Через город не пошел, пошел по указателям на Вологду. объездная Ярославля не очень, в самом городе дороги не плохие. Так что, наверное, лучше проехать через город. Время 14-10 394 км. заправился за Даниловым на Славнефте. Дорога от Ярославля до Вологды очень приличная, хотя участками имеет небольшую колейность. Скорость там можно держать очень приличную, но есть опасность, если попасть там, в дождь (как было со мной) в колеях скапливается вода и получается, что ты всё время идешь по одной не широкой, но очень длинной и достаточно глубокой луже. Если резина не дождевая, то машина постоянно рыскает по дороге. Обгон фур, из-за этого, получается достаточно опасный, к тому же из-под колес фур вылетают конкретные брызги, на лобовое стекло сильно уменьшая обзор. В Вологодской обл. в районе поворота на Свято - Троица – Павловский монастырь идут ремонты дороги с указателями и прочими атрибутами, так что налететь на плохие участки сложно. За 37 км. до Вологды мощный заправочный комплекс ЛУКойла. В 15-27 и 511км от дома я приехал в Вологду. В самой Вологде немного заплутал, из-за отсутствия указателей на Великий Устюг в итоге проскочил поворот и пошел на Череповец, но на посту ГАИ спросил гаишника, который очень доброжелательно рассказал, как проехать. По объездной надо повернуть на Кириллов это и есть поворот на Устюг. Ближе к Тотьме км. за 40-60 встречаются локальные плохие участки дороги, которые можно проскочить и на скорости 100-120, но машину сильно трясет. За 25 км до Тотьмы дорога становится хуже. В Тотьме 92 по 17р. После Тотьмы начинается ремонт дороги в п. Дачный и еще 5-6 км. далее участок вообще без асфальта с недавно насыпанным гравием по которому можно держать только 20км/ч. участок небольшой 2-3 км. далее новый мост с отличным асфальтом и после моста также ремонт выбирают грунт на дороге, нужно быть внимательно так как яма с 1 – 1,5 метра, но везде стоят знаки ремонт дороги и к ним надо прислушиваться. На куске Тотьма – Игмас – Городищина есть участки, где нет ни одного оператора связи и вообще двигаясь от Вологды лучше не задумываясь laquo надо или не надоraquo обязательно заезжать на заправку. После так называемой Городищины (где она была я так и не понял) указатель направо Великий Устюг 140 км. вокруг никаких населенных пунктов нет. В 20-50 и проехав 972 км. прибыл в Великий Устюг. На подъезде к городу очень красивый вид на город. Устроился на ночлег в гостиницу в одноместный номер с раковиной (душ и туалет на этаже) стоимость 330р. Машину поставил на охраняемую стоянку (50р.) т.к. около гостиницы бросать не решился, потому что окна выходили во двор, возможно, это и к лучшему, так как молодежь гуляет практически до утра в кафе расположенном рядом. Утром в 7 часов прокатившись по городу и искупавшись в Сухоне, двинул дальше. Да в Сухоне очень приличное течение. В п. Красавино резкий поворот на 90deg в сторону Котласа. В 8-10 и 1054км. на одометре прибыл в Котлас. На посту ГАИ спросил дорогу на Ухту мне сказали, что все правильно надо в Котлас и там дальше. Дороги в самом Котласе плохие. Вот тут начинается самое интересное, по моему маршруту следующий пункт Сольвычегодск. Двигаясь по Котласу видел указатель только на Коряжму, что собственно мне по моему маршруту не подходит. Спрашиваю как мне добраться до Сольвычегодска получаю ответ, что туда можно попасть только паромом по трассе будет указатель на переправу. Нашел указатель, свернул с основной дороги. Сначала путь к переправе был асфальтирован, потом началась грунтовка по которой вполне можно идти 60-80 км/ч. машин встречных почти нет и спросить правильно я иду или нет, не у кого. Вижу на встречу мне идет Опель фронтера, торможу его. За рулем оказался мужчина в годах (по моему врач). Спросил про паром ну и далее про путь на Ухту. На вопросу получил следующие ответы что на своей машине я не пройду участок дороги Яренск – Межег (6-10 км) так как его можно проскочить только на laquo джипеraquo да и то только в хорошую погоду. И по его настоятельному совету путь в Ухту продолжить через Коряжму и далее. В Коряжме заправившись, двинул дальне и в 10-46 на одометре 1204 прибыл в Вилегодск. Далее идут участки грунтовой дороги посыпанной гравием потом участок вообще идеальной дороги, как зеркало, по которому в удовольствие шел 160 – 170 потов при въезде в Республику Коми она закончилась, началась песчаная грунтовка, ну и в 11-46 и 1304 на одометре выскочил на дорогу Киров – Сыктывкар примерно километров за 90 до Сыктывкара. Дорога до Сыктывкара плохая, но ехать все равно можно 90-100 без особого риска. В 12-48 1400 проехал поворот на Сыктывкар. Дорога не очень но в Сыктывкарском районе заметно лучше хотя и все равно плохая. Указатель Ухта 326 км. Объезжая Сыктывкар на посту весового контроля был остановлен гаишниками и оштрафован на 50р. с выпиской протокола по всем правилам за не включенный ближний свет, двигаясь вне населенного пункта. Участок от Сыктывкара до Ухты, а точнее до п. Водный показался мне самым тяжелым и нудным, так как пейзаж один и тот же дорого и деревья всё. В Коми дороги не очень точнее основная масса нормальная с постоянно встречающимися локальными участками совершенно разбитого асфальта где если, не сбросив скорость 100 % оставишь подвеску, но эти локальные участки отмечены знаками laquo неровностиraquo с указанием продолжительность 1000 – 2000 -3000м. Так что на знаки в Коми надо обязательно обращать внимание.

Обратный путь решили начать вечером 27.06.06 в 21-00, выехав в ночь, чтоб дети спали. В 1 час ночи прибыли в Сыктывкар. По дороге заметил сильный стук-удар и, осмотрев подвеску, обнаружил лопнувшую заднюю пружину, несколько витков. Жена предложила остановиться у знакомых в Сыктывкаре, но я принял решение продолжать путь на сломанной пружине и двигаться очень аккуратно. В п. Пажга за Сыктывкаром провели перегруппировку багажа, в багажнике, разгрузив максимально сторону, где лопнула пружина. 2267км. Еще раз отметил, что более-менее, нормальные дороги только в сыктывкарском районе, что со стороны Ухты, что со стороны Кирова. Проехали поворот на Визиндор – Широкий прилуг это тот самый поворот на Котлас. Решил не испытывать судьбу по грунтовке и двинулись дальше по кировскому laquo асфальтуraquo , хотя знакомые из Ухты говорили что дорога до Кирова проста ужасна. Но, пройдя эти 90 км. думалось, что дорога и дальше будет в таком же удовлетворительном состоянии. Как я пожалел, что не повернул на Котлас. Дорога до Кирова да и после поворота на Киров в убитом состоянии и нет намека не то что на ремонт но и на элементарную латку. Эти 400 км. после поворота на Котлас до Котельнича (это уже после поворота на Киров) я тащился 40-60 км/ч. очень редко 80 км/ч. О качестве дороги говорит тот факт что, пройдя 60 км. до Сыктывкара и еще 100 после него сломанный кусок пружины находился на месте и почти не брякал, находясь в оставшихся витках, а после небольшого куска кировского laquo асфальтаraquo вылетел сразу же. Как я матерился на дорожников и гаишников, которые должны следить за состоянием этой Важной дороги, которая связывает между прочим 2 столицы субъектов РФ. Одним слово я категорически не рекомендую пользоваться этим участком, а лучше проехать через Колас, даже при наличии грунтовки и возможности попасть в плохую погоду на ней Вы не испытаете всего того негатива который создает кировская трасса. Помимо того, на участке до Котельнича отсутствую, указатели направления движения в п. Мураши, благодаря чему мы не пошли по объездной Мурашей, а собрали все ямы в этом населенном пункте, дороги там делали, наверное, еще при Брежневе, полный писец. Около 11 остановились поспать в п. Корабли в мотеле laquo Рябинкаraquo , очень приличное место. Койко-место там стоило 200р. Есть душ + 80р, кафе. Остановились в 4 местном номере, но заплатив за 3 койки. Около 15 -30 двинули дальше. В 21-10 были в Костроме. В 22-30 были в Ярославле и уже в 2 ч. ночи были дома.

Итог: Москва – Ухта примерно 1720 км. (не сделал точную отметку, когда приехал.)

Ухта – Москва 1630 км.

Вывод: не надо ехать через Киров

Обсуждение закрыто модератором

Источники: http://uhta1.vitj.ru/autozapchasti, http://ria.ru/incidents/1228/916550485.html, http://www.prav-net.ru/tranzit/, http://pravo.ru/arbitr_practice/courts/569/, http://forum.auto.ru/travel/470945/

Категория: Голос города | Добавил: kemerovo-3842 (20.09.2015)
Просмотров: 339 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar