Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Голос города

Газпром Транс Ухта Локомотивное Депо
газпром транс ухта локомотивное депо

Локомотивное депо Пермь II является одним из старейших на Свердловской ж.д. На фотографии виден поворотный круг, а также парк тепловозов, приписанных к депо .

TrainClub.ru/forum/index.php?action=mgallery sa=item id=2183

Российские железные дороги , эксплуатационное локомотивное депо пенза - структурное подразделение дирекции тяги куйбышевской железной дороги - филиала открытого акционерного общества.

ИнформацияПредложения (0)Вакансии (1)Отзывы (0). Ремонтное локомотивное депо буй-пассажирский.

Котельная локомотивного депо. Железнодорожная линия станция Обская — станция Бованенково.

Заказчик проектных работ:

ООО «Инжиниринговый центр «Ямал» для нужд ООО «Газпромтранс»

Начало строительных работ:

июнь 2009 г.

Состояние объекта:

Введен в эксплуатацию в г.

Краткое описание:

Котельная локомотивного депо является одним из источников тепловой и электрической энергии на станции Обская, п.о. Ямал, ЯНАО. В данном объекте объединены сразу два независимых друг от друга объекта: котельная и электростанция на базе турбогенераторов.

Котельная локомотивного депо предназначена для бесперебойного снабжения теплом, горячей водой и электроэнергией потребителей I, II, III категорий надежности на станции Обская, с постоянным присутствием обслуживающего персонала.

Режим работы объекта круглосуточный, круглогодичный. Категория надежности теплоснабжения и электроснабжения I. Основное топливо — природный газ среднего давления, в качестве резерва предусматривается парк хранения дизельного топлива.

Здание Котельной локомотивного депо выполнено из металлического каркаса, обшитого трехслойными сендвич-панелями с утеплителем из минеральной ваты. Фундаменты — стальные и ж/б сваи со стальными и железобетонными ростверками, перекрытыми ж/б плитами по стальным балкам. Толщина ограждающих конструкций определена на основании расчета, цветовое решение принято на основании Технического задания Заказчика.

В качестве основных генерирующих установок использованы микротурбины «Саpstonе С 200», объединенные в 4 кластера по 1 МВт, в качестве резервного источника приняты дизель-генераторные установки «Звезда-1000НС-02М3-100», В качестве источника теплоснабжения применены водогрейные котлы «Viessmann».

Вид используемого турбогенераторами топлива — природный газ

Номинальная электрическая мощность 4 000 кВт, установленная электрическая мощность — 8 МВт.

Номинальная тепловая мощность — 8,0 МВт, установленная тепловая мощность — 12,75 МВт.

Электроснабжение потребителей осуществляется как по низкой (0,4 кВ), так и по высокой стороне напряжения (6 кВ), для чего на объекте устанавливаются сухие повышающие трансформаторы.

Все сигналы и технологические параметры работы объекта (как по электрике, так и по теплу) передаются на пульт диспетчера, расположенного в помещении операторской.

Торжественное открытие Локомотивного депо Оренбургского филиала ООО «Газпромтранс»

Первый вице-губернатор Сергей Балыкин принял участие в торжественном открытии Локомотивного депо компании «Газпромтранс». Первый вице-губернатор – первый заместитель председателя Правительства области Сергей Балыкин принял участие в торжественном открытии Локомотивного депо Оренбургского филиала ООО «Газпромтранс», которое является важным объектом в производственной деятельности компании.

Договор на проектирование Локомотивного депо в 2010 году заключен с Челябинским проектным институтом ОАО «Росжелдорпроект». В году был объявлен конкурс на выбор подрядной организации для выполнения строительно-монтажных работ. Победителем конкурса было признано ООО «СпецГазСтрой». В сентябре года был заключен договор и начато выполнение строительно-монтажных работ.

Сегодня, в связи с окончанием строительства, новый объект - Локомотивное депо вводится в эксплуатацию. Инвестиции в строительство составили 170 млн. рублей. Ремонтный цех оснащен инновационным оборудованием для текущего ремонта и технического обслуживания маневровых тепловозов, отвечающим всем современным требованиям. Депо позволит содержать локомотивный парк в технически исправном состоянии без привлечения сторонних организаций и обеспечит гарантированный выпуск тепловозов «Газпромтранс» на пути общего пользования.

Приписной парк тепловозов Оренбургского филиала составляет 13 единиц. Локомотивное депо предназначено для проведения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов. С вводом данного объекта создаются дополнительные рабочие места - штат увеличится на 18 рабочих мест.

С пуском Локомотивного депо решаются сразу несколько задач: снижается зависимость от подрядных организаций, сокращаются сроки проведения работ, улучшается качество ремонтов. Кроме того, это совершенствование материальной базы локомотивного хозяйства, оптимизация затрат на обслуживание локомотивов, улучшение производственных показателей.

Для справки:

Оренбургский филиал с 2003 года представляет компанию «Газпромтранс» в Оренбургской области и занимается вывозом товарной продукции предприятий ОАО «Газпром» железнодорожным транспортом и доставкой ее потребителю.

География транспортировки грузов на сегодняшний день охватывает всю Европейскую часть России, Зауралья, Сибирь, Дальний Восток, страны СНГ и Прибалтики. За короткий срок ООО «Газпромтранс», в состав которого входит Оренбургский филиал, добился значительных успехов и на сегодняшний день является одним из лидеров грузовых железнодорожных перевозок продукции нефте- и газопереработки в Оренбургской области. За год объем перевозок по подъездным путям Оренбургского филиала составил 3,1 млн. тонн. (103% к уровню года).

Оренбургский филиал ООО «Газпромтранс» является динамично развивающимся производством, которое не только использует новые технологии, но и постоянно обновляет основные фонды, занимаясь строительством новых зданий и сооружений, систем жизнеобеспечения предприятия, реконструкцией и расширением существующих объектов. За истекшие годы значительно пополнилась материальная база филиала, расширилась инфраструктура. За 12 лет работы в развитие филиала вложено инвестиций более 1.5 млрд. рублей, из них на приобретение подвижного состава - более 880 млн. рублей, освоено более 430 млн. рублей на строительство и реконструкцию более 40 объектов, на приобретение основных средств (оборудование, транспорт, оргтехника и т.д.) - более 180 млн. рублей.

С развитием производства растет и численность работников филиала. На 1 января года она составила 578 человек. По сравнению с 2003 годом численность увеличилась в два раза. Все работники общества «Газпромтранс» обеспечены не только хорошими условиями труда, но и социальным пакетом, равного которому нет во многих других обществах.

В филиале постоянно ведется работа по совершенствованию технологического процесса перевозок и использованию современных информационных продуктов.

Герина-Транс - железнодорожные грузоперевозки

Пт 30 Янв, 2009

На развитие транспортной инфраструктуры Кузбасса направлено 8,4 млрд рублей

Comments Off Рубрика: Инфраструктура

В 2008 году на развитие транспортной инфраструктуры и совершенствование работы железнодорожного транспорта Кузбасса направлено свыше 8,4 млрд. рублей.

Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщили в службе по связям с общественностью ЗСЖД.

Из этих средств 5,5 млрд рублей выделено ОАО «РЖД» и около 3 млрд рублей – угольными компаниями и промышленными предприятиями региона.

Совместное развитие транспортной инфраструктуры велось в соответствии с Программой развития магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса на 2006-2008 годы, подписанной президентом компании «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным, начальником Западно-Сибирской железной дороги Александром Целько и губернатором Кемеровской области Аманом Тулеевым.

В течение года на средства РЖД на Кузбасском отделении Западно-Сибирской железной дороги продолжалось строительство вторых путей на участке Бардино–Полосухино–Курегеш, автоблокировки на участке Новокузнецк-Мундыбаш, велись работы по автоматизации сортировочной горки и строительству дополнительных сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный, удлинению путей на станции Артышта-2.

Железнодорожниками велась реконструкция верхнего строения пути на участках Артышта–Томусинская, Новокузнецк-Восточный – Междуреченск, земляного полотна на направлении Юрга–Таштагол, водоотводов на станции Прокопьевск. Осуществлялись работы по строительству тоннеля на 106-107 км участка Артышта–Томусинская, волоконно-оптической линии связи и организации линейного тракта на участке Артышта – Новокузнецк – Бардино.

Завершено обновление устройств контактной сети на перегонах Литвиново–Тутальская, Зеньково–Спиченково. Модернизирована электрическая централизация на станциях Новокузнецк-Восточный, Тальжино. Приобретено 14 новых электровозов серии 2ЭС4К для локомотивного эксплуатационного депо Белово, модернизировано с продлением срока службы 5 электровозов серии ВЛ10.

Для пропуска составов из Кузбасса Западно-Сибирской железной дорогой продолжалось строительство моста через реку Обь на участке Алтайская–Омск.

Реализуя намеченное в Программе, угольные компании и промышленные предприятия инвестировали средства в развитие подъездных путей и станций, новую железнодорожную технику. В числе наиболее активно развивавших в 2008 году промышленную железнодорожную инфраструктуру – компании «Кузбассразрезуголь», «СУЭК-Кузбасс», «Шахта «Заречная», «Белон», «Кузбасская топливная компания». В прошлом году завершено развитие станции Сарбала в объеме первого этапа и станции Ускатская («Кузбассразрезуголь»), осуществлено развитие станции Уба («Кузбасская топливная компания», шахта Колмогоровская-2), реконструкция станции Иня («Белон»).

О КОМПАНИИ

ООО «Транспортно-производственная компания «Промтехдепо#187 создано 24 апреля 2000 года. За все время функционирования, на предприятии сложился крепкий, трудоспособный коллектив, который своим трудом создал положительный имидж предприятию в сфере железнодорожного транспорта.

Наша компания имеет следующие свидетельства, лицензии и сертификаты:

- Лицензия на транспортировку грузов железнодорожным транспортом – серия ТГ № 7705737 от 24.01.11г.

- Сертификат соответствия системы менеджмента качества организации применительно к техническому обслуживанию и ремонту ж.д. техники, строительству и ремонту подъездных железнодорожных путей, подаче-уборке вагонов - №РОСС RU.C.04ШН.СК.0084 от 21.09.2010 г.

- Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, по устройству железнодорожных путей - №0167.01--7716191951-С-181 от 29.06.г.

- Лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну – ГТ №0034554 от 06.09.2010 г.

- Свидетельство об аккредитации организации на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта - № 00011 от 16.08.2010 г.

Мы оказываем железнодорожные услуги таким предприятиям, как Еврохим Холдинг (ОАО Ковдорский ГОК), ОАО «Вагоноремонтная компания - 3#187 (ОАО «ВРК-3#187 ), ОАО «Газпром#187 (ООО «Газпромтранс#187 ), Группа ТНК-BP Холдинг (ЗАО «Рязанский нефтеперерабатывающий комбинат#187 ), ОАО «Мечел#187 (ОАО «Комбинат Южуралникель#187 ), Березниковский содовый завод, ОАО «Уралкалий#187 , Мурманский порт. По отдельным предприятиям, ежемесячный грузооборот составляет 7-10 тысяч вагонов, что несомненно говорит о профессионализме и высоком качестве услуг.

На базе нашего локомотивном депо г. Березники, Пермского края, производится полный спектр ремонтных работ от ТР-1 до КР.

Основным направлением деятельности нашей компании уже более 10 лет являются услуги по предоставлению в аренду маневровых и магистральных тепловозов с локомотивными и составительскими бригадами, а также подаче-уборке вагонов. Стоимость наших услуг по предоставлению локомотивной тяги, как правило, до 30 процентов ниже, чем стоимость аналогичных услуг предоставляемых ОАО «РЖД и другими ж/д перевозчиками#187 .

Наши локомотивы серии 2ТЭ10, ТЭМ2, ТГМ6, ТГМ4, ЧМЭ и др. оснащены приборами безопасности и АЛСН и имеют право выхода на пути ОАО «РЖД#187 . Управление локомотивами осуществляется высококвалифицированными локомотивными бригадами, имеющими I и II классы квалификации.

Помимо этого наша компания оказывает следующие услуги:

· Продление сроков службы тепловозов серии 2ТЭ10, ТЭМ2, ТГМ4, ТГМ6, ЧМЭ и др. а также грузовых вагонов.

· Осуществление капитальных и текущих ремонтов железнодорожного транспорта, плановых регламентных ремонтов по обслуживанию промышленных тепловозов, а также технического обслуживания и ремонта подвижного состава, отдельных агрегатов и механизмов железнодорожной техники.

· Комплексное техническое обслуживание отдельных предприятий и промышленных зон (при заключении договоров на несколько видов услуг предусмотрена гибкая система скидок)

· Услуги по среднему ремонту железнодорожных путей и их текущему содержанию, ремонту железнодорожных переездов, ремонтным работам по смене стрелочных переводов и переводных брусьев.

Высокое качество оказания услуг, добросовестность и компетентность в решении различного рода вопросов, позволило нашей компании создать крепкие партнерские отношения со многими предприятиями и организациями.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Решение за Вами.

Источники: http://qvalitet.narod.ru/archive/z/239.html, http://tepsystem.ru/kotelnaya-lokomotivnogo-depo-zheleznodorozhnaya-liniya-stantsiya-obskaya-stantsiya-bovanenkovo, http://www.orinfo.ru/87310/torzhestvennoe-otkrytie-lokomotivnogo-depo-orenburgskogo-filiala-ooo-gazpromtrans, http://www.proflogistics.ru/2009/01/, http://ptdepo.n4.biz/

Категория: Голос города | Добавил: kemerovo-3842 (18.09.2015)
Просмотров: 1346 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar