Главная » Статьи » Голос города |
Выгодно ли заниматься грузоперевозками?Просмотров 2393 и опубликована 10 июня, г.
Как можно хорошо заработать на большом автомобиле? Нужно заниматься грузоперевозками. В конце месяца мы подводим итоги, рассчитываем прибыль, отнимая от этой суммы расходы на топливо, ремонт. Здесь и становится понятно, стоит ли дальше заниматься таким видом деятельности или нет. Перевозить грузы можно не только от одного магазина в другой, реально выполнять междугородние рейсы. Найти работу, т.е. куда и что возить, можно в Интернете на специальных сайтах или форумах. Однако стоит учитывать, что конкуренция в нише грузоперевозок сейчас очень большая. Очень много граждан купило ГАЗелей и других малотоннажных автомобилей. В связи с этим найти работу с грузовой машиной будет нелегко. Однако со временем база клиентов будет расти. И если к работе подходить ответственно, то в дальнейшем с наличием заказов проблем быть не должно. Однако при этом нужно будет работать не только в будни, но и в выходные и праздничные дни, а также вечерами. Если вы готовы работать день и ночь, если вы готовы к дальним поездкам, то тогда можно заняться грузоперевозками. Они будут актуальны в любое время года и при любой финансовой ситуации в стране (правда, во времена кризиса рынок грузоперевозок падает). Выгодно ли заниматься грузоперевозкамиМечта почти каждого человека быть независимым от других людей как физически, так и материально. Поэтому в поисках своего дела появляется множество вопросов, в том числе выгодно ли заниматься грузоперевозками. Большие города просто перегружены транспортом, но, тем не менее, грузоперевозки очень перспективный бизнес. Главное что необходимо сделать – это правильно составить бизнес-план. Начиная открытие такого бизнеса необходимо: - проанализировать рынок конкурентов в вашем регионе - написать свои цели, то есть размер предприятия, какие услуги будет предоставлять транспортная компания, сколько и какие машины у вас будут в наличии, где будут проходить технический ремонт и обследование, где будут автостоянки - подобрать сотрудников для вашей мувинговой компании. Причем если у вас будут услуги по разгрузке товаров, то необходимо в штат принять несколько грузчиков. Можно для привлечения клиентов придумать новые не ординарные услуги, например встреча в аэропорту, на вокзале доставка мебели перевозка строительных материалов. - подбор постоянных или потенциальных клиентов, с ними необходимо составлять письменные договора примерно на год. Причем у них должны быть скидки и дисконты, или накопительные карты. - финансовая часть плана, самая важная, так как в ней вы опишите расходы на приобретение авто и срок когда вы сможете получить прибыль, окупаемость вашего детища. Причем посоветуйтесь с водителями, какие марки машин, чтобы они работали дольше без ремонта. - обязательно необходимо зарегистрировать свое предприятие и получить все необходимые документы, тем более, если перевозки будут между городами. - страхование автомашин и жизни водителей также нужно выделить одно из главных мест. - реклама и поиск заказчиков. В нашем ритме необходимо сразу создать свой интернет сайт, где будут предложены все виды услуг, которые может предоставить ваше предприятие. Не стоит забывать и о досках объявлений. Многие начинающие предприниматели стараются обойти большие вложения и не регистрируют предприятия, чтобы избежать налогов, но в дальнейшем они понимают, что при такой экономии они теряют и прибыль. Теперь вы знаете, выгодно ли заниматься грузоперевозками? Конечно – да, но как любое дело, оно требует вложений, активного участия профессионалов, продвижения в рекламе. Понравилась статья? Поделись с другими!Выгодно ли заниматься грузоперевозками?Грузоперевозками выгодно заниматься. если есть устойчивый спрос на услугу и низкая конкуренция. Грузоперевозки – затратный вид бизнеса, но и доходы он приносит высокие. Если содержать собственный автопарк, то затраты на это вид бизнеса могут быть просто огромными. Зато можно организовать непрерывность выполнения заказов, сформировать хорошую клиентскую базу и максимально исключить пустые пробеги. Мой друг как раз занимается таким бизнесом, доходы от предприятия огромные, но когда начинает сводить баланс, то прибыль оказывается на уровне продуктового ларька. Если же грузоперевозками заниматься в качестве частного лица, то затраты будут ограничиваться расходами на ГСМ и техобслуживание, но и доходы будут непостоянными. Так что грузоперевозки могут быть и выгодными, и убыточными. Удлинение ГАЗ или Газель - это выгодно для тех, кто занимается грузоперевозками.А так же для транспортных кампаний, грузоперевозчиков, индивидуальных предпринимателей, частных перевозчиков грузов. Мы поможем делать выгоду для Ваших клиентов. Прочитайте статью! 15.08.10 Рынок грузоперевозок в России постоянно развивается, растет конкуренция, поэтому нельзя успешно развивать бизнес по перевозке грузов, не ориентируясь и не смотря вокруг. Клиент выбирает, где выгодней, удобней, быстрее, надежнее. На наш взгляд именно выгода для клиента является ключевым критерием выбора грузоперевозчика. Клиенты тоже развиваются, растут их продажи, нужно закупать больше товаров и чаще заказывать грузоперевозки. Мы поможем правильно решить задачу по увеличению объема перевозимых грузов в грузовом кузове Вашего автомобиля. Увеличение объема — это существенное преимущество, что бы его получить, нужно обратиться к нам. Завод Автомаш сертифицирован и имеет богатейший опыт по удлинению грузовых автомобилей ГАЗ 3307 (газон), газ 3309, газ 3308 (садко), газ 33081 (егерь), газ 33104 (Валдай), газ 331043. Так же мы производим удлинение легких коммерческих автомобилей Газель газ 3302, газ 33023 (газель фермер), газ 2310 (соболь). Удлиненные фургоны, в том числе изотермические, фургоны — рефрижераторы, хлебные, мебельные, автолавки, специальные фургоны для перевозки воды в бутылях, мороженого, туш и бортовые кузова, платформы с увеличенной высотой тента и воротами и без, изготавливаются тоже на нашем предприятии. Бывает такое, что помимо большего объема нужна больше грузоподъемность. Здесь мы тоже можем помочь. Решение — прицепы для коммерческих грузоперевозок различных товаров. Грузоподъемность прицепов от 1000 кг до 3000 кг. Одноосные, двухосные, трехосные шасси прицепов с механической (инерционной) тормозной системой. Любые типы кузовов фургонов и бортовых платформ дают возможность перевозить любые группы товаров, от стройматериалов и автозапчастей до продуктов питания, в том числе требующих перевозки в определенных температурных условиях. Объем кузовов с тентами на газелях до 22м3, на средних грузовиках ГАЗ до 30м3. Фургонов на газелях до 16м3, на газонах до 20м3. 5 Январь | Раздел: Обучающие Сегодня я хочу поговорить на довольно щепетильную тему для многих людей, думающих попробовать этот бизнес изнутри, проникнуть в кастрюлю где бурлит рынок транспортников. И почувствовать кухню перевозчиков, диспетчеров, на своем желудке. Но мы знаем, что желудок надо беречь. И поэтому каждый нормальный человек, прежде чем начать работать в этой отрасли проводит анализ рынка. Обрисовывает бизнес план грузоперевозок. И многие которые не знают с чего начать, задаются вопросом: #171 Выгодно ли заниматься грузоперевозками?#187 . Вот на этот вопрос, я и постараюсь сейчас написать данный пост. Это не будет ответом, это будут мысли автора рассуждающего на эту тему, с учетом современного мира и его развития. Анализ рынка грузоперевозок Давайте попробуем прежде чем говорить о выгоде этого бизнеса провести небольшой анализ рынка отрасли. Что бы мы могли видеть перспективы этой сферы услуг. И на основе этих и других данных в этой статье сделать заключение на сколько выгодно быть перевозчиком, диспетчером, в общем выгодно ли заниматься перевозками. Вот данные показателей рынка где идет сравнение показателей грузооборота 2010 и года. Данные за первое полугодие немного лучше чем общая картина за год. Но разница не существенная. Сегодня если сравнивать год и 2010, то я думаю рост грузооборота составит порядка 3,6%. Точных показателей по сегментам отрасли у меня нет. Поэтому необходимо понимать, что когда Вы собираетесь заниматься каким то конкретным видом в грузоперевозках, то потребуется более узкий анализ рынка. Ведь перевозки это например не только перевозки автотранспортом, и не только жд транспортом, или не только морскими путями. Рынок грузоперевозок можно разделить на сегменты например это: авиаперевозки, перевозки по железной дороге, морским сообщением, автотранспортом. Далее Вы можете, поделить сегмент, на еще более узкие части. Если например рассматривать перевозки автотранспортом то надо делить так: В каждой этой части есть так же группы. Так как и крупный и малый груз тоже разделен на различные группы и классификации. Например газель может быть тентованная, а может быть рефрижератор. И тут тоже может быть своя конкуренция и это надо понимать и учитывать при проведении анализа рынка. В статье, просто приведена общая схема и алгоритм для правильных и уверенных шагов при попытке приобретения уверенности в создании транспортных компаний и др. И ответе самим себе на вопрос, выгодно ли заниматься данным бизнесом.
Общее мнение людей Многие скажут, что можно заниматься чем угодно. Если все делать правильно, и каждый день трудиться то будет профит в любом случае. Если учесть мнение этих лудей, то получается что заниматься грузоперевозками выгодно, если Вы успешный и устремленный человек. Так же есть люди которые говорят, что данный бизнес пусть и затратный, но и высоко прибыльный. В народе ходит мнение, что перевозками заниматься просто. Это миф. Затраты при сегодняшнем росте цен на дизтопливо действительно постоянно растут. А если у Вас парк грузовиков, то это требует содержание персонала, боксов для ремонта и стоянки транспорта, механик, оплата труда и много других постоянно растущих затрат и не только. Все это надо учитывать. И это совсем не просто. Другое дело сегодня много диспетчеров боли мене нормальных, которые в состоянии обеспечить транспортников работой (загрузками). И за это тоже надо платить. Но ведь Вы понимаете что бесплатно работать на Вас никто не будет. Сами же перевозчики часто любят говорить, что это не благодарный бизнес. Что денег от работы хватает на еду и молоко. Иногда съездить отдохнуть но не более. А бывает что приходится и затягивать пояса по туже и жестко экономить. Хотя надо понимать, что так говорят не все. Многие не расскажут Вам ровным счетом ничего о том, выгоден ли данный бизнес и какие есть тут подводные камни. Есть же и те перевозчики которые всегда готовы охотно помочь советами и опытом другим людям. Вывод: Если все же смотреть на общее общественное мнение людей, то я бы сказал что больше #171 за#187 выгодность и перспективность данной отрасли. И ею обязательно стоит заняться, если у Вас есть такая возможность, а главное желание этим заниматься! Личный опыт других людей мотивирует на подвиги еще большие. Показывает им что нет ничего не возможного. Ну и конечно учит нас трудолюбию. Так же есть возможность посмотреть на ошибки перевозчиков со стороны, что бы заранее их избежать. Вот я и решил включить в эту статью данную часть. Ну и что бы сейчас не бегать за интервью к гуру транспортного рынка я решил рассказать Вам как все начиналось у меня. Вдруг это тоже будет полезным для людей пытающихся сегодня начать бизнес грузоперевозки. Все начиналось в докризисные времена, перед самым его началом. Летом 2008 года я работал в рекламном агентстве #171 МИР#187 в г. Заинск. Мы занимались в основном наружной рекламой, это была реклама на билбордах 3х6 м. вдоль дорог в нашем городе. Работа эта приносила свои плоды, но она не была столь активной. И свободного времени для начинания другого бизнеса хватало. Так и началось все с нуля. Сначала это была одна машинка. Новый маз и б/у полуприцеп 92м3, тент, все растентовки (коники). На тот момент мы даже не знали что такое сайт автотрансинфо. Тихо тихо по началу, мы взяли первый рейс, недалеко с Заинска в Челябинск. Далее оттуда смогли найти себе сами обратку до г. Уфа за наличку. И после первого рейса нас понесло. Где мы только не были с этой машиной. Через год машины было две. И мы уже начинали грузить посторонний транспорт по 3-5 машин в день. После двух лет в нашем боксе стояло 6 машинок. И ежедневные загрузки привлеченного транспорта. Конечно на пути к этому были и победы и поражения. Но без этого никак. Поначалу было сложнее всего. Но если ежедневно трудиться и идти к цели, то с каждым днем идти по своему пути становится все легче и легче. Не стал как то уж слишком подробно описывать, что именно делали в начале. Думаю для мотивации, и этого должно быть достаточно. Вывод. на личном опыте показано, что грузоперевозками заниматься сегодня выгодно, если не лениться и трудиться ежедневно! Так же необходимо быть коммуникабельным и предприимчивым человеком умеющим быстро принимать решения. Общие выводы по статье Задача статьи была не ответить на вопрос #171 Выгодно ли заниматься грузоперевозками в России?#187 , а попытаться помочь сделать правильный выбор при раздумьях на тему, а не заняться ли мне грузоперевозками. Я считаю что статья с этой задачей справилась. Сегодня по мнению автора статьи, в России заниматься грузоперевозками выгодно ! Источники: http://www.35net.ru/sovets/1111_vigodno_li_zanimatsya_gruzoperevozkami.html, http://bizexperts.ru/vygodno-li-zanimatsya-gruzoperevozkami.html, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/105916-vygodno-li-zanimatsja-gruzoperevozkami.html, http://furgon.ruprom.net/a14301-udlinenie-gaz-ili.html, http://serota.ru/vyigodno-li-zanimatsya-gruzoperevozkami/ | |
Просмотров: 590 | |
Всего комментариев: 0 | |