Главная » Статьи » Голос города |
Делегация МРСК Сибири примет участие в VI Научно-технической выставке и Ярмарке инновационных технологий КНР-РФ-МНР13:58. 15 Июля 09 Выставка пройдет в городе Маньчжурия (Китай) с 21 по 23 июля. В ее работе примет участие делегация МРСК Сибири, которую возглавит заместитель главного инженера компании – начальник оперативно-технологического управления Вячеслав Сизов. Целью выставки является стимулирование Китайско-Российско-Монгольского экономического, коммерческого и научно-технического сотрудничества. Оганизаторами являются Министерство науки и техники Китая, Государственное управление интеллектуальной собственности Китая, Академия наук Китая, Академия инженерии Китая, Правительство области и города Маньчжурия. На международной специализированной инновационной выставке специалисты МРСК Сибири примут участие в презентациях новейших технологий для электросетевого комплекса, переговорах, форуме научно-технических разработок и инструктивном совещании по инновационным технологиям. Главное менюЗажифагос яс ешься жался живуся виться ешься. гл. общ. Долго в каком мест живу нахожусь пребываю. Ш. город довольно долго на жался талер лодц жит в. дерев-то. 2 Иаходлсь при ком или при ханом мспг дл должносгаи на-богащаюся корысгауюсь. Зриэтолгд ласт легко ложно нажиться. За-жпвшнс вышел вд отставка. Зажитые шаягабе. прил. Скопленный дриобргаенный собранный. Зонге трудами нажитое. Зажйеа вы думал. Зажйвка Вик. с. ж. Прибыль корысгав. мц лриэтой должности одет нежилая нажива Зажйтогнъги ноя Ное. и Зажимный ноя неб. прил. Прибыльный приносящее прибыль. Зажитогное и наживное лгсто. Зажитогная-и наживная должность. 2 Погуще паки быгаь приобршен. Зажиточная вещ. Зажйтогно и Зажйвцо. нар. Прибыльно. Затри след лсгп жтп нажптогно или наживное. Обживаю ешь обжил обживу вишь обжйшь гл. д. Живя в новом каком либо сгароени вывожу сырость оиа-го яшм Далю удобным к оби-шаню. Он5 вед новопостроенной свой дом не прежде яересерется как цеж хорошенько осживцтд его. 0жизаюс ся ешься обжился куюсь вагаься обжиться гл. общ. ПерешедЬ в новоеисшо. иливновоеобщесгпво привыкаю или завожусь нужным. Дате Тл осГжитъся. Зад осжц-вцс вед дол то лгше окоп лап герц. З. Лтд тяглым посадскими лгодялд п. влредд житии вед тхд мстахд ГД они осГжилнся а само саквы вдгороды ли старин и издго родов кд Москва не лереводнтп. Уложа. Ц. А. М гл. XX ой. Огибаю ешь джип оживу вить о-жшьр. Воскресаю из мерь вех восгпаш. Санд лой селертвдс9 поживе. Лук. х. 24. Сплою Алосто- ловд данного Лид. отд. Бога лтогге Мертвые оживали. Согда лгертвги ц- слышатЗ глад сына Иожя и цслы-шавше оживцтд. она. 25. В сем же знаменована говоришься и о насекомых от хлада движения лишившихся когдаонсилою шеплошы паки жизнь получают. Басогки лц хиотдтглла оживают. 2 Находясь в БД впечатли в скук получаю ободрено ушшеие. Ожиее дцхдЗаковаотца ид. Бега. х. 27. Отд радостной нети ожил. 3 Говоря о растении и деревах увядших зиачипф. от влаги или солнца в прежнюю силу щпхожу. Ластъя на дерев совселгЗ сбыло олцстилис но оз. дождя исколъко ожгши Пекари мирового класса встретятся в КрасноярскеБлог krasfair 5 февраля , 17:00 С 25 по 28 марта года в Красноярске пройдет выставка «Современное хлебопечение», где будет представлено всевозможное оборудование, продукция и услуги для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Ежегодно на этой площадке собираются тысячи специалистов – лучшие мастера-хлебопеки, кондитеры и крупнейшие представители хлебопекарного бизнеса со всей России и зарубежья. Здесь демонстрируются самые последние технологии и новейшее оборудование, а также практические приемы приготовления выпечки и кондитерских изделий от опытнейших профессионалов. Именно поэтому на выставку приезжают специалисты, заинтересованные в новых достижениях и процветании своего хлебопекарного бизнеса. Отметим, что в году выставка собрала рекордное количество зарубежных гостей. Президент конфедерации пекарей Германии Петер Беккер подчеркнул, что и само мероприятие, и его участники значительно повысили свой уровень: «Выставки, которые проходят здесь, имеют очень большое значение для развития профессии пекаря. Именно здесь мы смогли выбрать победителей, которые войдут в национальную сборную России на всемирном чемпионате в рамках выставки IBA в Мюнхене году». Экспозиция выставки года включит в себя хлебопекарное и мукомольное оборудование, всевозможные виды печей и холодильных камер, ингредиенты, пищевые добавки, – в общем, все необходимое для организации процесса хлебопечения. Новинкой этого года станет презентация оборудования для пиццерий: на выставке будет создана площадка, где можно показать его в действии. Здесь же опытные пиццайоло проведут практические мастер-классы, которые являются своего рода кулинарными шоу. Шеф-повара приготовят разного рода пиццы – от привычных круглых до необычных в виде конуса. Традиционно в рамках выставки запланирована насыщенная профессиональная программа. Центральным событием в году станет Сибирский форум хлебопечения, в рамках которого пройдет III открытый чемпионат России по хлебопечению, XII чемпионат «Пекарь Сибири – », VIII межрегиональный чемпионат «Лучший кондитер», а также VII Чемпионат «Лучшая сибирская пиццерия – ». Участники всех конкурсов будут демонстрировать свое мастерство на современном технологичном оборудовании. В роли членов жюри выступят высококвалифицированные специалисты – знаменитые пекари и кондитеры из России и Европы, что говорит о высоком уровне проводимых в Красноярске профессиональных соревнований. Важным событием для участников деловой программы станет IX Региональная конференция «Современное хлебопечение Сибири», которая пройдет при поддержке Союза хлебопекарных предприятий Сибири. Здесь будут рассмотрены актуальные профессиональные вопросы, коллеги обменяются опытом и обсудят важнейшие проблемы отрасли и перспективы ее развития. Неоспоримым преимуществом выставки «Современное хлебопечение» является то, что она проходит одновременно с комплексом специализированных выставок «Пищевая индустрия», «РИТЕЙЛ-Красноярск» и Ярмаркой свежих продуктов «Весна». Организаторы уверены, что все эти факторы, несомненно, помогут участникам достичь поставленных целей и сделать еще один шаг к процветанию своего бизнеса. Напомним, что выставка «Современное хлебопечение» будет работать 25-28 марта года в МВДЦ «Сибирь» (г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19). Н. Э. Буфина Проблемы обеспечения экспортной отгрузки кузнецкого угля в середине 1980-х 2000-х годахН. Э. Буфина Проблемы обеспечения экспортной отгрузки кузнецкого угля в середине 1980-х – 2000-х годах Угольная промышленность является одним из основных экономических направлений деятельности Кузбасса. Существенную роль в дальнейшем развитии угольной отрасли Кузбасса сегодня играет внешний рынок. Именно от него, от пути его развития и состояния в целом зависит экономический инвестиционный климат и успех в дальнейшем наращивании объемов добычи угля. Пока экспортное направление угольной промышленности Кузбасса развивается поступательно. Это подтверждается объемами поставок угля на экспорт в период острой фазы мирового экономического кризиса. Но Кузбассу сегодня необходимо выходить на значительные изменения с точки зрения перевозок не угля, не горной массы, а калорий. В настоящее время калорийный эквивалент угля в России составляет всего 0,64 (4 466 ккал/кг. 7 000 ккал/кг), тогда как в Великобритании и Австрии – 0,87, Польше – 0,85, Германии – 0,95, США – 0,92, Японии – 1,04. Эквивалент природного газа составляет 1,15 1. Именно поэтому кузбасские компании сейчас реализуют комплексные программы, связанные со строительством современных высокотехнологических обогатительных фабрик, что позволит увеличивать экспорт большого количества угля лучшего качества. С 1997 г. по 2007 г. в угольную отрасль было привлечено 136 млрд. руб. инвестиций, построено 42 новых угольных предприятия по добыче и переработке угля, создано 18 тысяч рабочих мест, почти в 3 раза увеличена зарплата шахтеров. Валовый региональный продукт в Кузбассе вырос в 1,5 раза, объем промышленного производства увеличился в 2 раза. Кузбасс занимал в 2007 г. 1-е место в Сибирском федеральном округе и 10 – в России по объему инвестиций. Россия является третьим поставщиком в мире по поставке угля после Индонезии и Австралии. Около 90 % экспорта угля в России принадлежит Кузбассу 2. За 1997–2007 гг. в Кузбассе росли только экспортные поставки энергетического угля (на 17 % в год). Поставки внутри страны для энергетики снижались на 1 % в год. Из 120 млн. т энергетического угля, добываемого в Кузбассе, 70 млн. т отправляются на экспорт, а для энергетики России – 25 млн. т. В случае понижения экспортных цен до среднего уровня (35–40 долларов за тонну) поставки кузнецкого угля могут оказаться убыточными. В этой связи действительные перспективы развития угольной отрасли связаны с увеличением потребления угля в энергетике России 3 . В начале XXI века восстанавливается добыча и структура добычи угля. В Кузбассе находится 46,5 % запасов российского угля. Для сравнения общие геологические запасы США представляют 614 млрд. т, Германии – 227 млрд. т, Польши – 150 млрд. т, Англии – 45 млрд. т 4. Сельскохозяйственный восток области как будто предназначен для добычи угля открытым способом. В наличии имеются возможности для перевода электростанций Урала на караканское топливо вместо низкосортных углей казахстанского Экибастуза. Позиции Восточного Кузбасса становятся более прочными в энергетике России. Доля добычи угля открытым способом неуклонно возрастает по сравнению с подземным. В 2010 г. из 185,5 млн. т угля, открытым способом было добыто 106,3 млн. т (57,3 %) 5. Правительство России поставило задачу к 2010 г. внести 41 тыс. Мегаватт дополнительных мощностей, в том числе за счет вводов угольной генерации. Производственные мощности крупных угольных компаний области («СДС», «Распадская», «Белон», «Южкузбассуголь», «Южный Кузбасс», «СУЭК», «Кузбассразрезуголь») за 5 лет могут быть увеличены на 41–50 млн. т. однако для того, чтобы реализовать планы эгергетиков, необходимо довести добычу угля до 270 млн. т к 2025 г. 1. ввести 24 новые шахты, 10 угольных разрезов к г. Это довольно проблематично в связи со взрывами на шахтах. Сложилось мнение, что развитие угольной отрасли должно осуществляться в основном за счет добычи угля открытым способом. По оценкам специалистов, замещение угля, добытого на шахтах, на уголь, добытого на разрезах, даст рост производительности труда в 8–8,5 раза, снижение себестоимости добычи в 4–4,5 раза, уменьшение ущерба окружающей среде в 2–2,5 раза, сокращение энергопотребления в 3–3,5 раза, снижение смертельного травматизма в 12–15 раз 2. К 2008 г. Кузбасс обеспечивал Россию на 85 % коксующихся углей, из которых производится кокс для металлургических заводов 3. В 2009 г. в Кузбассе было добыто 53,8 млн. т коксующихся углей, из которых подземным способом – 36,5 млн. т (67,8 %), открытым способом – 17,3 млн. т (32,2 %) 4 . Рост добычи угля в Кузбассе неразрывно связан с развитием железнодорожного транспорта, тем более что Кемеровская область расположена в географическом центре страны на расстоянии 4,5 тыс. км до ее западных и восточных границ. Благодаря железнодорожным веткам шахты и разрезы имеют доступ к магистралям МПС, откуда уголь напрямую отправляется потребителям. Вскрышные работы на предприятиях по добыче угля открытым способом осуществляются разным способом. Гидротехнология применяется на рыхлых породах, автовскрыша более уместна там, где расстояние от забоя до отвала не более трех км. В тех случаях, где расстояние транспортировки составляет 7–9 км, преимущество получила железнодорожная технология. Доставка угля от забоя к потребителю проходит ряд этапов. Вскрышные экскаваторы применяются при вскрыше и подготовке карьера к выемке угля. Добычные экскаваторы задействованы при погрузке угля в БелАЗы, самосвалы «Комацу». Затем БелАЗы везут уголь на угольные склады или на обогатительную фабрику. Если участок находится относительно далеко от обогатительной фабрики, то БелАЗы отгружают уголь и породу в вагоны тепловоза или тягового агрегата, которые в свою очередь по железнодорожным путям доставляют уголь на склад или фабрику. В этом случае железнодорожные пути проложены непосредственно между участком и складом. После обогащения уголь железнодорожными вагонами по железным дорогам отправляется потребителю. Дальнейшая транспортировка угля может осуществляться морскими судами через морские порты. В объединении «Кемеровоуголь» к 1985 г. обнаружились застойные явления в работе железнодорожного транспорта. Объем грузоперевозок за 1975–1985 гг. на один списочный локомотив снизился на 15 %, производительность локомотивосостава оставалась на низком уровне 5. В связи со сложившейся ситуацией была повышена производительность локомотивосостава за счет сокращения времени их оборота, снижение внутрисменных простоев, а также увеличение емкости вертушек. На железнодорожном транспорте была проведена работа по техническому перевооружению. Устаревшие тепловозы ТЭ-3 заменили на тепловозы высоких эксплуатационных качеств ТЭМ-7 и 2ТЭ-10 м, обладающих большей грузоподъемностью и скоростью движения. Были внедрены тяговые агрегаты в трехсекционном исполнении осуществлены меры по средних скоростей поездов, усилению верхнего строения пути была увеличена протяженность электрифицированных железнодорожных путей. Данные меры позволили в 1988 г. по сравнению с 1985 г. увеличить объемы железнодорожной вскрыши на 9 850 куб. м. После этого была поставлена задача выйти на 100-миллионный рубеж переработки вскрыши по железнодорожной технологии (план 1989 г. – 90 млн. т куб м) 1. В то же время простои подвижного состава по горным и железнодорожным факторам были значительны, ремонтная база отставала особенно по северной группе разрезов, были проблемы с погрузкой угля. В 1980-е гг. были проведены работы по улучшению состояния железнодорожных путей на разрезах «Черниговский» «Кедровский», где впервые производственном объединении «Кемеровоуголь» применялся метод постанционных капитальных ремонтов железнодорожных путей и стрелочных переводов. При этом станция полностью демонтировалась, после чего укладывалось новое железнодорожное полотно, все сооружения возводились заново. Данные меры обеспечивали надежность подвижного состава в течение нескольких лет. Благодаря снижению трудозатрат на обслуживание обновленной станции объемы перевозки вскрыши на разрезах были увеличены до 13 млн. куб м в год 2. В 1980-е гг. под руководством начальника железнодорожных подразделений Бачатского и Краснобродского разрезов А. К. Кочуры, были построены звеносборочная база, здание Бачатского ПТУ, депо машин малой механизации, внедрены новые путевые машины, применяющиеся на МПС. Впервые на открытых горных работах была применена машина по смене шпал фирмы «Жейсмар» (Франция). Благодаря предпринятым мерам железнодорожный транспорт объединения «Кемеровоуголь» работал устойчиво до начала 1990-х гг. После того, как из состава концерна «Кузбассразрезуголь» в 1992–1993 гг. вышли 6 разрезов, став самостоятельными, темпы роста вскрышных и добычных работ снизились. В этой связи были снижены объемы вскрыши на железнодорожный транспорт, на двух разрезах концерна от нее отказались. В 1990-е гг. железнодорожный парк компании «Кузбассразрезуголь» практически не обновлялся. Рубежным в позитивном плане стал 2000 г. 3 В связи с переходом к новой централизованной системе управления разрезами, согласно утвержденной технической политике, началось постепенное поступление на предприятия современной карьерной техники, обновление железнодорожного парка. К 2007 г. железнодорожный парк компании был представлен 110 единицами локомотивов различных серий, около 7000 единиц думпкаров, цистерн, полувагонов, хопров-дозаторов. Это хозяйство обслуживает 2 700 железнодорожников. В 2000-ые гг. значительное внимание стало уделяться развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта промышленных предприятий для увеличения и отгрузки угля особенно с месторождений Ерунаковского и Уропско-Караканского. На Сартаковском примыкании были построены новые перегоны, станции Жарки, Смирновка, Знаменская, Черемшанка, реконструированы станции Каракан и Вилки. Благодаря строительству на Талдинском примыкании станции Красулино с выходом к МПС и стании Ускатской, возможна стала отгрузка угля в 24 млн. т с Талдинского месторождения и 11–12 млн. т с Сартакинсого примыкания. Особенность станции Ускатской заключается в том, впервые в угольной промышленности на подъездной путь и станцию угольного предприятия приводят порожняки и забирают грузы локомотивы МПС 1. По итогам 2004 г. компания «Кузбассразрезуголь» была признана лучшим грузоотправителем в Кузбассе. В 2002 г. по инициативе угледобывающих компаний и железных дорог была разработана на 3 года Программа развития железнодорожного транспорта Кемеровской области. В результате ее реализации в строительство и реконструкцию объектов железных дорог области и всей сети «Российских железных дороги» (РЖД), занятой перевозками кузбасских грузов, было вложено 11,3 млрд. руб. В ноябре 2005 г. ОАО «Российские железные дороги» и администрация Кемеровской области приняли новую «Программу развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на 2006–2008 годы». Это стало знаковым событием в истории современной России, для нашего российского бизнеса. Впервые был объединен частный капитал промышленников и государственные средства ОАО «РЖД» и вложен в увеличение пропускной способности государственных железных дорог. Цена программы – 17,7 млрд. руб. 2 С 2003 по 2008 гг. на развитие железнодорожной инфраструктуры Кемеровской области было освоено 29 млрд. руб. из них более 15 млрд. руб. вложено железнодорожными, а остальные средства промышленными предприятиями. Наиболее перспективным направлением для экспорта кузбасского угля в ближайшем будущем становится Китай, Корея, Япония. В 2010 г. поставки угля в западном направлении снизились на 6,4 %, в восточном направлении увеличились на 1,5 %. Поэтому важнейшей программой становится реализация инфраструктурного проекта «РЖД» по развитию транспортного коридора «Кузбасс-Дальневосточный транспортный узел», что обеспечит выход на морские порты, терминалы, которые уже развиваются силами крупнейших угольных компаний Кузбасса. В Приморском крае – Посьет, Находка, Восточный, в Хабаровском крае – Ванино. Данные о добыче и отгрузке угля представлены в таблице 1. Таблица 1* Добыча и отгрузка угля угледобывающими предприятиями Кузбасса (тыс. т) Наименование показателей Источники: http://www.automan.kz/306350-delegacija-mrsk-sibiri-primet-uchastie-v-vi.html, http://museum.lomic.ru/_library/slovar-2/index0642.php, http://irkutsk.ru/profile/krasfair/created/topics/page6/, http://lib.znate.ru/docs/index-70246.html | |
Просмотров: 396 | |
Всего комментариев: 0 | |