Главная » Статьи » Город Легенда - Кемерово |
Самосвалы КрАЗ будут строить дороги ТуркменистанаПАО «АвтоКрАЗ» продолжает развивать сотрудничество с Туркменистаном. Так, заключен контракт на поставку в Республику Туркменистан партии полноприводных самосвалов КрАЗ-65032 колесной формулы 6х6. Заказчик – одна из крупнейших строительных компаний этой страны, выполняющая в качестве подрядчика государственные заказы. Самосвалы КрАЗ задействуют на строительстве автомобильных и железных дорог страны. Законтрактованные автомобили будут выполнены в стандартной комплектации с платформой объемом 12 кубометров. Следует отметить, что самосвал КрАЗ-65032 – одна из популярных моделей торговой марки КрАЗ в странах СНГ и дальнем зарубежье. Свою известность эта модель заслужила, благодаря повышенной проходимости и высоким эксплуатационным характеристикам. Вездеходам КрАЗ-65032 нет равных там, где полное бездорожье, непроходимые джунгли, экстремальный климат. Они с успехом используются в строительной и горнодобывающей отраслях народного хозяйства. В настоящее время полноприводные самосвалы КрАЗ выпускаются заводом с различными компоновочными решениями, в разных модификациях и комплектациях. Они отличаются между собой по грузоподъемности, объему платформы, ошиновке колес и наличием опций. По требованию заказчика автомобили КрАЗ-65032 нужно будет изготовить в сжатые сроки. Поставка самосвалов, которая будет осуществлена через многолетнего партнера ПАО «АвтоКрАЗ» #8212 Торговый Дом «Ярав», запланирована на конец августа текущего года. В моторвагонном депо Канаш Казанского региона Горьковской железной дороги началось строительство цехов, где будут проводиться все виды ремонта для рельсовых автобусовПосле реконструкции депо будет обслуживать восемь дорог. Первые рельсовые автобусы на большинстве дорог появились в 2005–2006 годах. По регламенту через каждые 150–200 тыс. км пробега техника должна проходить текущий ремонт, ещё через столько же повторный. Однако оборудованных для этих целей цехов не было. Решить проблему позволило распоряжение ОАО РЖД о создании в депо Канаш и Отрожка (ЮВЖД) технологических линий для проведения этих видов ремонта. В Канаше предприятие было образовано в 2007 году. Первый текущий ремонт там провели в 2009-м году, и уже через три года предприятие справлялось с ремонтом 23 машин с семи дорог. Однако в настоящее время на сети работает уже около 150 рельсовых автобусов. В прошлом году ОАО РЖД приняло программу развития предприятия, в ходе которой в депо началась реконструкция. Согласно принятой программе предусмотрено увеличение площадей, установка нового оборудования, в частности колёсно-токарного станка, позволяющего ремонтировать колёсные пары без выкатки. На первом этапе, во время которого инвестируется около 750 млн. руб. удлинят два цеха на 12 и 58 м. Также проектом реконструкции депо запланировано строительство новых производственных корпусов. В середине -го сектор, где ремонтируют рельсовые автобусы, переедет в обновлённое помещение. Кроме того, предстоит создать цеха окраски, послеремонтных испытаний, мойки, колёсно-тележечный. В депо не будет ремонтных ям: подъём кузовов обеспечат подпольные домкраты. В итоге депо Канаш выйдет на текущий ремонт 154 и капитальный 20 рельсовых автобусов в год. В Кемеровской области будут строить дороги из старых автомобильных шинСтарые автомобильные покрышки продлят жизнь кузбасских дорог. До сих пор применения стоптанной автомобильной обуви найти не могли. Теперь часть автомагистралей отремонтируют с использованием резиновой крошки. Основным источником этого сырья и станут отработанные покрышки. В том, что недостатка в материале не будет, межудуреченские экологи убедились во время рейда по мастерским шиномонтажа. СТО в Междуреченске уже завалены покрышками только что не по крышу, а площадки, где хранятся старые шины, далеко не резиновые. Кроме того, продукты жизнедеятельности автомастерских угрожают не только экологии, но и здоровью бизнеса. Угроза стотысячного штрафа должна заставить владельцев шиномонтажных мастерских не тянуть резину с утилизацией. При этом залежи покрышек — на самом деле источник доходов. Резиновая крошка из старых колес оказалась идеальным покрытием для стадионов, детских площадок и автомагистралей. Резиновая крошка, полученная из старых покрышек, продлевает жизнь автомагистрали в несколько раз. В Кузбассе по новой технологии пока отремонтируют две дороги — в Новокузнецке и Кемерове. В перспективе дорожники должны стать главными потребителями резиновой крошки. Правда, пока в Кузбассе всего несколько предприятий, которые занимаются переработкой старых покрышек. Юрий Ударцев, начальник управления промышленности департамента промышленности, транспорта и связи: С перспективой развития этих предприятий, мощность позволит перерабатывать все шины, которые образуются у нас в регионе. Это 10 тысяч тонн в год . Студенты КузГТУ будут строить автомобильные дороги Кемеровской областиВ материалах пресс-службы областной администрации сообщается, что ГКУ КО Дирекция автодорог Кузбасса очень довольна студентами КузГТУ, которые эти летом работали на стратегически важном объекте – автомагистрали Кемерово – Ленинск-Кузнецкий. Студенты зарекомендовали себя, выполнив работы качественно и в срок. В связи с этим ректор КузГТУ Владимир Ковалев и начальник Дирекции автодорог Кузбасса Олег Шурыгин договорились о продолжении сотрудничества. В первую очередь будут проведены ремонтные работы на территории главного корпуса КузГТУ. Затем будет проведен ямочный ремонт асфальта на территории студгородка университета по улице Мичурина. В свою очередь студенты КузГТУ будут привлекаться на строительство автомобильных дорог и проходить производственную практику на дорожных объектах. Автор: Sibnovosti.runbspnbspnbspnbspnbspnbsp Затянувшаяся стройка в Кемерово. Строительство вызвавшее недовольствогод Жители нескольких домов на бульваре Строителей в Кемерове выразили недовольство планирующимся строительством 10-этажки на месте детской площадки. В мэрии ответили, что дом будет построен, но игровую площадку перенесут на другое место. В виртуальную приемную губернатора поступило обращение от жильцов домов №№ 25а, 25б, 27, 27а, 27б, 27в по бульвару Строителей. Кемеровчане потребовали разъяснения, на каком основании без предупреждения и их согласия был огорожен участок между домами для возведения высотки вместо строительства детской площадки . С недовольными горожанами встретился заместитель мэра Кемерова по строительству Владимир Зуб. В соответствии с протоколом о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка от 8 мая 2009 года единственный участник аукциона ООО Стандарт-Сервис заключил договор аренды с комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области. Срок действия договора – до 8 мая года , – пояснил чиновник. 3 августа года администрация столицы Кузбасса утвердила градостроительный план данного земельного участка. На нем предполагается возведение 10-этажного дома. В то же время Владимир Зуб отметил, что застройщик перед началом работ не решил ряд вопросов. В частности, о переносе детской площадки, установки щита с информацией и ограждении стройплощадки. В мэрии пообещали, что ООО Стандарт-Сервис решит все указанные вопросы с 13 по 17 мая. Это сообщение отредактировал Trostyan - 30.04. - 07:14 Источники: http://stavopt.com/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B7-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%82-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D1%82/, http://kazan.bezformata.ru/listnews/depo-kanash-kazanskogo-regiona/17027482/, http://news.drom.ru/19136.html, http://kem.sibnovosti.ru/society/247275-studenty-kuzgtu-budut-stroit-avtomobilnye-dorogi-kemerovskoy-oblasti, http://www.yaplakal.com/forum3/topic798080.html | |
Просмотров: 349 | |
Всего комментариев: 0 | |