Главная » Статьи » Новости города |
СТРОЙ-БИЗНЕС ИНСТИТУТ - Кемерово и Кемеровская областьОписание организации Информация и описание на данный момент отсутствует. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте. Страница компании СТРОЙ-БИЗНЕС ИНСТИТУТ (Кемерово и Кемеровская область) - адрес, официальный сайт, сфера деятельности, схема проезда, новости. Обязательно посмотрите отзывы о СТРОЙ-БИЗНЕС ИНСТИТУТ и напишите свое положительное или отрицательное мнение. Для потенциальных клиентов и партнеров этой компании важна Ваша оценка. Организация имеет идентификационный номер: 796461. Используйте его при общении со службой поддержки. Свежие новости Вузы СТРОЙ-БИЗНЕС ИНСТИТУТ 10 лет успеха факультета менеджмента и инженерного бизнесаС 16 по 20 марта на факультете менеджмента и инженерного бизнеса прошла Неделя Факультета, во время которой деканат совместно со студентами-активистами представил немало сюрпризов, подарков и развлечений. На факультете менеджмента и инженерного бизнеса ИЭУП стало доброй традицией проводить в своих стенах ежегодные Недели Факультета. Данное мероприятие - это способ сплочения, единения студентов, раскрытия новых талантов, творческого потенциала, и, наконец, еще один повод испытать чувство гордости за свой факультет. Это традиционное мероприятие, которое позволяет студентам в течение учебной недели весело провести время в кругу своих друзей. Понедельник Главное событие этого дня - открытие Недели Факультета. Оно всегда сопровождается торжественными речами декана и его заместителей, шутками и просто отличным настроением, заражающим всех и каждого как минимум на ближайшую неделю. Открытие прошло в виде ярких презентаций и видеороликов Профессия, которую я выбрал , подготовленных студентами (о направлениях, на которых учатся ребята). Главными мероприятиями в стенах факультета в этот день стали: - Расширенное заседание лаборатории позитивного менеджмента с представителями сети клиник тибетской медицины, где студентами были заданы вопросы, касающиеся не только науки, но и востребованности молодежи на современном рынке труда - Мастер-класс Математическое моделирование социально-экономических процессов и процессов управления - Интеллектуально-дискуссионная игра Голос молодежи , направленная на развитие творческой и интеллектуальной деятельности, повышение уровня правовой грамотности, совершенствование лингвистической и социокультурной коммуникативной компетенции. Организаторами данного мероприятия выступили студенты студенческого научного общества факультета менеджмента и инженерного бизнеса. Главным призом стал переходящий кубок в виде статуэтки Сокол - Выставка творческих работ студентов и преподавателей Креативные люди , где были представлены лучшие поделки. Неделя приносит с собой презентации Летнего кампуса Президентской Академии–, интеллектуальную игру brain ring, День открытых дверей для учащихся СПО, для которых была организована экскурсия по зданию ИЭУП, дана информация о правилах поступления в вуз и организована концертная программа, где студенты факультета продемонстрировали свои творческие номера. День начинается с интеллектуально-экологической игры Биосферный пробег , где студенты показывают свои знания в области экологии, а заканчивается музыкальной программой Ключ к успеху факультета , которая собрала самую большую аудиторию. В данном музыкальном представлении студенты факультета при помощи танцев, песен, сценок, стихов выразили все свои чувства к любимому вузу. Решением деканата самые активные студенты были награждены дипломами за участие в Неделе Факультета. Прошел III внутривузовский кейс-турнир Пятый элемент . Данное мероприятие положено начало кейс-движению в институте. Проект был представлен Студенческим научным обществом, теперь такие турниры стали традицией в вузе. На этот раз переходящий Кубок завоевали студенты факультета менеджмента и инженерного бизнеса. Эстафету кейс-турнира перехватили мастер-классы Управление конфликтами , Управление качеством жизни и открытый урок Тайм-менеджмент , а завершилась Неделя Факультета проведением Дня открытых дверей. Для чего же нужно все это проводить? Неделя Факультета - это время не только развлечений, празднований и гуляний. Это большая возможность проявить свои таланты как в учебе, так и в творчестве. А для организаторов Недели это еще и прекрасный способ реализовать свои организаторские способности. Неделя Факультета подошла к завершению, позади остались интересные игры, соревнования, дебаты, где студенты показали себя с лучшей стороны. Теперь они знают точно, что студенческая жизнь - это не только лекции и семинары, но и интересные мероприятия, где все участники могут пообщаться друг с другом, показать свое мастерство и просто весело провести время. Мы еще раз поздравляем всех преподавателей и студентов факультета менеджмента и инженерного бизнеса с десятилетием факультета, желаем процветания и развития! Всегда рады видеть Вас в стенах нашего факультета! Маргарита Лартон, заместитель декана по воспитательной работе факультета менеджмента и инженерного бизнеса Педагогическая система подготовки студентов технического вуза к предпринимательской деятельностиОтправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.Подобные работыОценка состояния системы высшего и среднего профессионального образования России. Контроль качества образования как направление деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Востребованность и конкурентоспособность выпускников. презентация [3,6 M], добавлена 30.10. Понятие высшего образования и его роль в современном обществе. Мотивы учебной деятельности студентов. Функции и принципы высшего образования. Эмпирическое исследование по выявлению у молодых людей мотивов получения высшего профессионального образования. курсовая работа [176,2 K], добавлена 09.06. Роль и место среднего профессионального образования в системе профессионального образования РФ. Структура государственного финансирования учреждений образования. Бизнес-процесс подготовки приема и отправки группы образовательного тура в колледже. курсовая работа [69,2 K], добавлена 28.03. Принципы, формы и методы и специфические особенности социально-педагогической работы в учреждениях начального профессионального образования. Социально–профессиональная компетенция как критерий определения качества начального профессионального образования. дипломная работа [2,4 M], добавлена 07.05. Педагогическая деятельность педагога профессионального образования. Профессиональные качества педагога профессионального обучения по направлению Технологическое оборудование . Анализ содержания подготовки педагога для формирования значимых качеств. курсовая работа [72,9 K], добавлена 05.05. Индивидуальное развитие каждого человека. Определяющие свойства Европейского высшего образования. Качество подготовки и конкурентоспособность высших учебных заведений Европы. Адаптация высшего образования Украины к Европейскому высшему образованию. контрольная работа [184,6 K], добавлена 08.12.2010 Начальное профессиональное образование. Среднее профессиональное образование. Высшее и послевузовское профессиональное образование. Анкетирование. Департамент образования Тульской области. Совершенствование качества профессиональной подготовки. курсовая работа [53,0 K], добавлена 11.04.2004 Модель естественнонаучной подготовки в компьютерной обучающей среде. Методика компьютерного сопровождения учебных занятий, направленная на развитие творческой активности студентов при проведении лабораторного практикума с элементами автоматизации. автореферат [493,7 K], добавлена 13.10.2008 Распределение общемировой численности студентов. Рейтинг высшего образования в странах мира. Региональная структура системы высшего образования в США. Роль федерального правительства в области образования. Система финансирования высшего образования. реферат [160,6 K], добавлена 17.03. Модернизация структуры высшего образования в Украине. Адаптация системы образования и профессиональной подготовки к динамическим изменениям конъюнктуры спроса и предложения на мировых рынках труда. Основные цели, задачи и структура Болонского процесса. контрольная работа [22,7 K], добавлена 06.10.2010 ВУЗЫ И БИЗНЕС ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУВ апреле в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол на тему Новые инструменты в федеральном и региональном регулировании сотрудничества вузов и бизнеса в инновационной сфере . Организатором мероприятия стала компания ЗАО Бизнес Компьютер Центр (BCC Group), а участие в нем приняли представители Министерства образования и науки РФ, Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, бизнес-сообщества и ведущих вузов нашего города. С тем, что без инновационных технологий России будет достаточно сложно не только развивать, но и удерживать существующие позиции на мировой арене, были согласны практически все выступавшие на круглом столе. При этом каждый докладчик обрисовывал нынешнее положение вещей со своей аргументацией. По словам генерального директора BCC Group Игоря Сергеевича Никифорова, за годы существования компании им удалось выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с рядом ведущих вузов Санкт-Петербурга. Компания сотрудничает с вузами по трем основным направлениям: модернизация и создание инженерной и IT-инфраструктуры современного вуза, привлечение научного потенциала вузов к решению прикладных инженерных задач в рамках реализации крупных инженерных проектов, создание совместных лабораторий и RD-центров. Хороший пример совместной масштабной работы вуза и BCC Group — разработка в рамках проекта по строительству Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений системы раннего реагирования по предотвращению наводнений совместно с НИУ ИТМО. Система эксплуатируется уже год. За это время было предотвращено несколько возможных случаев подтопления городских территорий. Приоритетным направлением для BCC Group в работе с вузами являются проекты по созданию, развитию и модернизации инженерной и IT-инфраструктуры университетских кампусов. Кроме этого, совместно с Научно-техническим центром ВСС Group вузы привлекаются к совместным проектам в области НИР и НИОКР. Новым направлением для компании стало создание с вузами совместных лабораторий и RD-центров. В настоящее время обсуждается создание двух лабораторий с СПбГПУ и RD центра с СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. Игорь Сергеевич отметил в этой связи, что разработка современных интеллектуальных систем требует привлечения особых ресурсов, которые могут дать именно высшие учебные заведения . Менее оптимистичен был в своем выступлении директор департамента инженерно-технологических проектов BCC Group Павел Викторович Булат. Он отметил, что одна из главных сегодняшних проблем в области инноваций в России — отсутствие эффективной инфраструктуры для их создания, отсутствие рынка их сбыта и слабая нормативно-правовая база. Есть талантливые студенты с интересными решениями, есть и проекты, которые можно брать в разработку с участием бизнеса. Но далеко не всегда можно наладить диалог между бизнесом и высшей школой, поскольку на законодательном уровне недостаточно проработана именно та часть инновационной политики, которую проводит сегодня Министерство образования и науки Российской Федерации. По словам заместителя директора Департамента научно-технической и инновационной политики Минобрнауки Сергея Юрьевича Матвеева, развитие малых инновационных предприятий (МИП) в ближайшее время должно стать более динамичным. В ближайшее время будут приняты поправки в федеральное законодательство, которые вступят в силу в сентябре этого года. Они позволят снять ограничения на долю в уставном капитале малых инновационных предприятий, что ранее тормозило развитие этого направления. Единственная сложность — претензии проверяющих органов, которые считают, что интеллектуальная собственность высших учебных заведений России (патенты, базы данных и т. д.) продается слишком дешево. В данной ситуации ведомство целиком на стороне ректоров вузов. По мнению Сергея Матвеева, это их право решать, по какой цене продавать интеллектуальную собственность МИПам. Непременное условие, которое должно соблюдаться в этом случае, — оценка интеллектуальной собственности по затратному методу. Сумма сделки не должна быть меньше суммы затрат вуза на создание продающегося интеллектуального продукта. Еще один плюс в совместной деятельности вуза и предприятия, о котором упомянул Сергей Юрьевич, — возможность создавать хозяйственные партнерства. Для них предусмотрено немало льгот. Для МИПов используются пониженные ставки страховых взносов. Аренда помещений может проводиться на бесконкурсной основе. Вуз может отдать в пользование МИПу площадь по пониженной ставке до 40 % ее рыночной стоимости. Только к 4-му году использования сумма аренды доходит до 100 %. Третий важный фактор — МИПы могут приглашать к сотрудничеству иностранных специалистов. Таким образом, имеют место финансовые и налоговые преференции и защита интересов вузов и бизнеса. По словам Сергея Матвеева, сейчас в России создана одна из самых удобных и выгодных в мире систем для сотрудничества вузов и коммерческих структур. В качестве примера Сергей Юрьевич привел Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова. В свое время в этом вузе не было кадров для инновационной работы в строительной сфере. На всех технических специальностях появился курс основ инновационного предпринимательства. Все дипломные проекты стали сопровождаться бизнес-планами. За последние 3 года было открыто 67 малых предприятий на 400 рабочих мест. На конкурсной основе эти МИПы получили на развитие порядка 30 миллионов рублей, а заработали впоследствии порядка 170 миллионов. В Министерстве образования надеются, что с каждым годом таких примеров будет все больше. Говорили на круглом столе об инновациях и представители высшей школы Санкт-Петербурга. Проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Алексей Иванович Боровков рассказал об опыте университета по созданию прорывных опережающих технологий в области компьютерного инжиниринга. Он считает, что в промышленности России назрел вопрос о создании в кратчайшие сроки глобальной конкурентоспособной и востребованной продукции нового поколения. Глобальность, по его мнению, обусловлена сегодняшними реалиями, в частности вступлением России в ВТО и рядом других условий. При этом, по его словам, нет смысла улучшать и тиражировать имеющиеся наработки. Задача совместной работы вузов и предприятий — создать абсолютно новые материалы и механизмы. Вся технологическая цепочка должна быть новой. Чтобы положительные примеры в области инноваций стали закономерностью, по мнению проректора по науке Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета ЛЭТИ им. В. И. Ульянова (Ленина) Михаила Юрьевича Шестопалова, в Министерстве образования должны разработать большую программу по развитию инновационных направлений в высшей школе и флагманом в этой работе должен стать именно Департамент научно-технической и инновационной политики. К. А. Соловейчик, вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты,С. Ю. Матвеев, заместитель директора Департамента научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки РФ, И. С. Никифоров, генеральный директор ЗАО Бизнес Компьютер Центр (слева направо). По итогам круглого стола в ближайшее время будет выпущен протокол, в котором будут сформулированы рекомендации в адрес Министерства образования и науки и администрации Санкт-Петербурга по повышению эффективности регулирова ния сотрудничества вузов и бизнеса в инновационной сфере. Олег Нефёдов Санкт-Петербургский вестник высшей школы. Источники: http://gmstar.ru/kemerovo/1-815707-stroy-biznes-institut.html, http://kazan.bezformata.ru/listnews/fakulteta-menedzhmenta-i-inzhenernogo/31084610/, http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00086842_0.html, http://bcc.ru/press/publishing/pub13/0418_Cplleges-BCC | |
Просмотров: 457 | |
Всего комментариев: 0 | |