Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Справочник

Гаи Курск Отдел Кадров Режим Работы
гаи курск отдел кадров режим работы

Депутат Совета Депутатов городского поселения Голицыно первого созыва (2005 - 2009). Диамант Гео.

Отдел №1 Одинцовского управления ЗАГС (Голицыно ). Голицыно. ул.Советская, д.60 т.(495) 598-22-44.

www.golitsyno.info/organization/golitsyno_power/Otdel_ZAGS_Golitsyno/

  • . МО Одинцовский район, пос. Голицыно. ул.Ямская, д.1 - ГИБДД Москвы.

    РЭП ОГИБДД Одинцово МО Одинцовский район, пос. Голицыно. ул.Ямская, д.1.

    для юридических лиц): ГИБДД + Военкомат. Постановка и снятие учета (ТС)

    www.dewegterug.com/index.php?productID=174

  • ГИБДД зовет на работу! - ODINEWS.RU

    ГИБДД зовет на работу! 10 батальон 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области.

    - отдел кадров 10 батальона: Московская область, Одинцовский район, г.Голицыно. 45 км. Минского шоссе, каб. № 14. тел. 598-24-63 – и.о. заместителя командира 10.

    www.odinews.ru/news/Policiya-na-rabotu/

  • Резюме «Специалист отдела логистики» | Superjob.ru

    Голицыно. Голицыно (Одинцовский р-н).

    Специалист отдела кадров / Специалист отдела логистики / Преподаватель экономических дисциплин.

    Июнь — н.в. Начальник отделения ГИБДД по Советскому району Госавтоинспекция.

  • Гибдд г.голицыно московской области | Мир машин

    923 Милиция: гибдд - г. Голицыно. Mосковская область Милиция: гибдд. 10-Й СПЕЦИАЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН 1-ГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПОЛКА ДПС Адрес: Московская область, Одинцовский район, г. Голицыно. Можайское шоссе, 45-й километр Телефон: 8 (495) 992 4988.

    Радиальная 6-я ул. д.2, телефон 327-99-47 Отдел ГИБДД УВД г.Москвы. ГИБДД Одинцовского УВД, Одинцовский р-н, пос.Голицыно. Б.Вяземы, д.1, (495)598-26-02. ГИБДД ГИБДД Москвы и ГИБДД Московской области.

  • Адреса и телефоны МРЭО ГИБДД Московской области

    Одинцовский р-н, пос.Голицыно. Б.Вяземы, д.1. (495)598-26-02. ГИБДД Озерского ОВД.

    Ивантеевское отделение ГИБДД Пушкинского УВД. г.Ивантеевка, ул.Кирова, д.56. (496)536-06-08.

  • Портал города Голицыно Одинцовского района МО - ГИБДД зовет.

    - отдел кадров 10 батальона: Московская область, Одинцовский район, г.Голицыно. 45 км. Минского шоссе, каб. № 14. тел. 598-24-63 – и.о. заместителя командира 10 батальона Андреев Виталий Евгеньевич. И.о. командира 10 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД.

    ГИБДД. Медицинский вытрезвитель. Адрес: г. Голицыно. 3-ий Рабочий пер. д 9а. Телефон (1): 593-08-96 - начальник. подробнее. Отдел ГИБДД. 10-й спецбатальон.

    www.odintsovoportal.ru/golicino/golicinobiz/g-vlast/g-gibdd/

  • Должностная инструкция инспектора отдела кадров | Должностные.

    golitsyno.rabota.ru/guide/dolzhnostnye_instruktsii/dolzhnostnaja_instruktsija_inspektora_otdela_kadrov_dolzhnostnye_objazannosti_inspektora_otdela_kadrov_obrazets_dolzhnostnoj_instruktsii_inspektora_otdela_kadrov.html

    Отделы ГИБДД в Курске

    ГИБДД на ул. Карла Маркса, 101

    Адрес: 305014, Курск, ул. Карла Маркса, 101

    Телефон: +7 (4712) 36-70-02 +7 (4712) 36-70-01 +7 (4712) 51-20-12

    Режим работы: пн-пт 08:00-18:00

    Категории: Отделы ГИБДД

    ГИБДД Городская по г. Курску на ул. Дубровинского, 2

    Адрес: 305000, Курск, ул. Дубровинского, 2

    Телефон: +7 (4712) 34-40-34 +7 (4712) 34-40-28 +7 (4712) 34-40-26 +7 (4712) 34-40-29 +7 (4712) 34-40-24

    Отделение ГИБДД Курского района, управление МВД России по г. Курску на ул. Чумаковская, 38

    ГИБДД в Курской области

    По данным Всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств (далее - ДУУ) в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста - на 54%. В нашей стране ежегодно в качестве пассажиров погибает   около   тысячи   детей   и   получают  ранения   около   10   тысяч.

    Уважаемые автолюбители !

    В связи с постоянно возрастающим количеством автотранспорта и увеличением обращений граждан в подразделения Госавтоинспекции УВД по Курской области по вопросам осуществления регистрационных действий рекомендуем Вам во избежание формирования очередей производить оплату за регистрационные сборы, государственную пошлину и прохождение государственного технического осмотра в отделениях и филиалах учреждений, производящих прием вышеуказанных платежей на территории г. Курска и районных центров. Так, в подразделении МОГТО и РАС ГИБДД при УВД по Курской области, функционирующие банковские терминалы по приему платежей населения не в состоянии обеспечить быстрое обслуживание большого количества граждан, что значительно увеличивает временной интервал с момента подготовки и сдачи регистрационных документов до их получения на руки собственниками и владельцами ТС.

    Отзывы о Отдел Гибдд Красносельского Района

    28 января

    Пожаловаться

    Отдел розыска перекладывает бумажки

    6 декабря я поставил машину на стоянку около дома по Красносельскому шоссе ( в Горелово ), 8 декабря выйдя из дома с родителями я обнаружил на машине повреждения двери и крыла, так как в это время падал снег на дороге был виден протектор участника ДТП ,который скрылся с места ДТП, ориентировочно час иди два назад.Я вызвал милицию, пришлось 1,5 часа ждать сотрудника ГИБДД,который

    зафиксировал повреждения. Так как полиса Каско у меня нет,надежда была только на то,что сотрудники отдела розыска найдут виновника ДТП.Но в этом я оказывается глубоко заблуждался, хоть изменили милицию в полицию и прибавили им Зарплату, ничего не изменилось с 90-х.

    Эти товарищи никого не искали,даже не выезжали на место дтп ( так как не знали,что на доме есть камеры ).

    К сожалению я был припаркован в мертвой зоне ( поэтому самому не удалось найти виновника и казнить).

    В итоге ,сегодня, после полутора часов ожидания в очереди ( в 11.40) эти крендели из отдела розыска мне выдали бумажку ( большинству выдают) о том,что дело направляется в архив,так как свидетелей дтп нет ( я их не указал в заявлении ) и не возможно установить были ли вообще ДТп ( типа я его выдумал ),хотя есть свидетели о том,что я ставил машину без повреждений ,а через день повреждения появились.

    Было огромное желание написать письмо в прокуратуру о том,чтио никакие розыскные мероприятия по делу не проводились, но не стал этого делать ,т.к. каждый раз ездить по Каду 90 км в одну сторону нет желания.

    ИТог в отделе розыска сидят бездельники,которые просиживают штаны и мои деньги,как налогоплательщика.

    Круто! ( 0 ) Смешно! ( 0 ) Полезно! ( 1 )

    Типы радаров ГИБДД (2 часть)

    Последнее обновление информации на данной странице - 06.11. г.

    На сегодняшний день существуют 2 вида полицейских радаров: радиочастотного замера скорости и лазерного. Практически все радары имеют несколько модификаций и различаются способами установки, отслеживания цели и дополнительными возможностями.

    1. Радиочастотный (доплеровский) радар работает в X-, K- или KA-диапазоне, при этом излучает высокочастотный радиосигнал, который способны определять практически все радар-детекторы (антирадары). Частота отраженного сигнала меняется пропорционально скорости движения автомобиля. Радар измеряет отклонение частоты, приняв отраженный сигнал и вычисляет скорость объекта, который выводится на дисплее ручного радара или передается центр фиксации по радиоканалу, если радар стационарный.

    В данном виде радаров следует отдельно выделить радарные комплексы Стрелка , имеющие специальный алгоритм работы, излучающий короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в K-диапазоне, своевременно обнаружить которые под силу далеко не каждому радар-детектору (антирадару). Многие модели зачастую совсем не могут детектировать Стрелку , либо делают это слишком поздно, когда у водителя уже нет возможности снизить скорость.

    2. Лазерный радар. который сокращенно называют Лидар или оптический радар, излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона, с определенным интервалом времени, по направлению к автомобилю. Эти импульсы отражаются от объекта и принимаются лазерным радаром. Лидар фиксирует изменение расстояния до автомобиля по времени задержки каждого отраженного импульса, после чего производится вычисление скорости, при помощи данных об изменении дальности за фиксированный промежуток времени. Определение лазерного радара - достаточно сложная задача для радар-детектора (антирадара), с которой справляются далеко не все радар-детекторы премиум-сегмента, а от антирадаров эконом-класса, вопреки заверениям производителей, стоит ждать только чуда , т.к. вероятность определения Лидара при помощи них будет крайне мала.

    Посмотреть описание первых пяти радаров можно в 1 части данной статьи -  смотреть  .

    6. РАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС СТРЕЛКА .

    При разработке радарного комплекса Стрелка использовалась радарная установка, применяемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей. Стрелка принципиально отличается от всех других радаров тем, что способна одновременно измерять скорость не одного, не двух, а сразу всех автомобилей, попавших в его зону действия (в пределах 4-х полос) независимо от плотности движения. Принцип работы Стрелки базируется на эффекте Доплера: измерении скорости автомобиля посредством сравнения частот излучаемого и отраженного сигнала. Стрелка излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в диапазоне K. Радар фиксирует превышение скорости на расстоянии до 500 метров, далее ведет цель и на расстоянии 150-50 м фотографирует автомобиль нарушителя (в тот момент, когда программа распознавания способна различить регистрационный номер). После чего данные о нарушении передаются по радиоканалу в центр фиксации нарушений ПДД, в котором инспектор, на основании полученных данных, выписывает постановление об административном нарушении с квитанцией на оплату штрафа. Письмо с постановлением, называемое в народе письмом счастья , отправляется почтой по месту регистрации владельца автомобиля.

    Стрелка способна распознавать даже грязные номерные знаки, в любое время суток, при любых погодных условиях. При этом, естественно, расстояние, на котором возможна идентификация регистрационного номера снижается вместе с ухудшением видимости на дороге. Ночь, снег, дождь или туман могут снизить дальность фиксации номерного знака в несколько раз, до 50 метров.

    Существует 2 типа комплекса Стрелка : Стрелка СТ (стационарный) и Стрелка М (мобильный):

         

    Производство: Россия

    Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон)

    Дальность измерения: до 500 м

    Диапазон измеряемых скоростей: 20—300 км/ч.

    Обнаружение Стрелки - одна из самых сложных задач для радар-детектора (антирадара). Многие модели зачастую совсем не могут детектировать Стрелку , либо делают это слишком поздно, когда у водителя уже нет возможности снизить скорость.

    7. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ ВИЗИР .

    Радар Визир - это прибор нового поколения, способный помимо определения скорости, делать фото- и видеофиксацию нарушения, работая как в стационарном режиме, так и в патрульном автомобиле. Радар оснащен ЖК-монитором для воспроизведения нарушения без передачи данных на ПК, при этом его можно подключить к внешнему монитору, а также передать данные на ПК.

    Особенности:

    Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализированное и высококонтрастное изображение с малыми искажениями. Фотографии высокого качества

    2 режима работы: измерение скорости параллельно с видео- и фотофиксацией, а также контроль без измерения скорости

    Обеспечивает добавление в кадр информацию о дате, времени и скорости автомобиля-нарушителя

    Хранение даных в энергонезависимом архиве

    Малогабаритный корпус (менее 2 кг).

    Производство: ЗАО Ольвия , г. Санкт-Петербург

    Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон)

    Дальность измерения: до 600 м

    Диапазон измеряемых скоростей: 20—250 км/ч.

    8. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ АРЕНА .

    Радарный комплекс Арена автоматически измеряет скорость автомобиля на расстоянии до 90 м, параллельно фотографируя его. Данные о нарушителе передаются по радиоканалу на ближайший пост ДПС или патрульный автомобиль, находящийся неподалеку (дальность передачи данных не более 1,5 км) по ходу движения. Радар способен измерять скорость как приближающегося автомобиля, так и удаляющегося (измерение скорости в спину ). Как правило устанавливается на треноге в 3-5 м от от края проезжей части. Подготовка к работе занимает всего 10 минут. Мобильный радарный комплекс получает питание от аккумулятора, расположенного рядом в специальном боксе. Существует стационарная версия радара.

    Особенности:

    Абсолютная мобильность: тренога с радаром может быть легко перемещена в багажнике патрульного автомобиля

    Информативность: фотография с зафиксированным нарушением содержит изображение автомобиля, дату и время снимка, скорость движения. Дополнительно может быть сохранено место контроля и разрешенная скорость движения на данном участке дороги

    Возможность использования в ночное время: к радару можно дополнительно подключить устройство подсветки (ИК прожектор).

    Производство: ЗАО Ольвия , г. Санкт-Петербург

    Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон)

    Дальность измерения: до 90 м

    Диапазон измеряемых скоростей: 20—250 км/ч.

    9. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ КРИС .

    Фоторадарный комплекс Крис выпускается в 2-х модификациях - Крис С (стационарный) и Крис П (мобильный, патрульный). Радар работает в режиме автоматической фиксации нарушения скоростного режима, параллельно осуществляя фото- и видеофиксацию. Полученные данные передаются по радиоканалу (максимальное расстояние 1,5 км) на ближайший пост ДПС или патрульный автомобиль, находящийся неподалеку. Стационарные радары Крис С также оснащаются специальным ПО распознавания номеров автомобилей и их автоматической проверки по базам розыска. Обе модификаии Крис оснащены ИК-камерой, позволяющей работать в темное время суток. Крис П устанавливается на треноге в 3-5 м от края проезжей части и измеряет скорость только тех объектов, которые попали в кадр.

    Производство: ООО Симикон , г. Санкт-Петербург

    Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон)

    Дальность измерения: до 150 м

    Диапазон измеряемых скоростей: 20—250 км/ч.

    10. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ РАПИРА-1 .

    Радар Рапира-1 используется исключительно в стационарном варианте для измерения скорости автомобилей на очень близком расстоянии - до 20 м. Радар также способен работать в составе различных аппаратно-программных комплексов. Рапира-1 устанавливается на расстоянии 4—9 метров над дорогой под углом в 25° и позволяет определять скорость автомобиля в узкой зоне контроля.

    Производство: ЗАО Ольвия , г. Санкт-Петербург

    Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон)

    Дальность измерения: до 20 м

    Диапазон измеряемых скоростей: 20—250 км/ч.

    11. РАДАР ЛАЗЕРНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ ЛИСД-2 .

    Лазерный радар (Лидар) Лисд-2 представлен в 2-х модификациях: Лисд-2М (стандартная модель) и Лисд-2Ф (улучшенная модель с блоком фотофиксации). В настоящее время выпускается только Лисд-2Ф . Для измерения скорости радар использует узконаправленное световое излучение, с помощью которого выделяется определенный автомобиль в потоке, нарушающий скоростной режим. Лидар выполнен в виде моноблока, внешне напоминающего бинокль, с оптическим прицелом. Может работать только стационарно, при этом измеряет скорость по всем направлениям. Конструкция Лисд-2 предусматривает крепление плечевого ремня и возможность установки на штатив.

    Особенности:

    Узконаправленное лазерное излучение, позволяющее выделить в плотном потоке автомобилей любое транспортное средство

    Наличие на экране метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно идентифицировать автомобиль, нарушивший скоростной режим

    Возможность использования как в ручном, так и в автоматическом режиме

    Отображение на снимке даты и времени нарушения скорости, а также значение ограничения скорости на данном участке и значение расстояния до автомобиля в момент измерения скорости

    Фотофиксация номера автомобиля с руки - до 150 м, со штатива - до 200 м.

    Производство: ФГУП НИИ Полюс им. М.Ф.Стельмаха ФНПЦ ОАО Красногорский завод им. С.А.Зверева ООО НИЦ ИСС

    Длина волны лазера: 800—1100 нм

    Дальность измерения: до 400 м

    Диапазон измеряемых скоростей: 1—200 км/ч.

    12. РАДАР ЛАЗЕРНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ Амата .

    Амата - радар последнего поколения, определение которого под силу далеко не каждому радар-детектору (антирадару). Лидар Амата максимально точно измеряет скорость и удаленность автомобиля, а также фиксирует нарушение посредством фото- и видеосъемки. Прибор работает на основе лазерного измерителя скорости, позволяющего выделить автомобиль нарушителя из плотного потока транспорта. Радар Амата оснащен визирной меткой, совпадающей на дисплее прибора или на фото с направлением лазерного луча, которая является доказательством фиксация скорости конкретного автомобиля (см. фото ниже).

    Производство: ЗАО НПП Техноимпорт , г. Москва

    Длина волны лазера: 800—1100 нм

    Дальность измерения: до 700 м @

    Диапазон измеряемых скоростей: 1,5—280 км/ч.

    12. РАДАР РОБОТ .

    Радар Робот , он же Мультирадар , Дженоптик Робот , Йеноптик РОбот , Jenoptik Robot . Интересный, безусловно, очень опасный и технически передовой радар. Излучение в К-диапазоне. Для многих радар-детекторов Робот стал серьезной проблемой. Комплекс контролирует 2-6 полос движения, он способен фиксировать не только скоростные нарушения, но пересечение сплошной, проезд на красный свет. Также Робот определяет тип автомобиля (легковой, грузовой), и способен в зависимости от типа устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД. Фото, получаемое с его помощью, отличается высоким качеством благодаря 11-ти мегапиксельной матрице. Робот может работать при отсутствии освещения. Устанавливается сбоку от дороги, делает фото и в упор, и в спину. При фотографировании не видно вспышки. Камера радара ведет видеосъемку до и после фотофиксации и делает 2 снимка. Модели Робота оснащены антивандальным кожухом и сигнализацией от взлома. Фиксация скоростей: от 10 до 250 км/ч. Точность измерения: 1км/ч при скорости до 100 км/ч и 1 % при скорости до 250 км/ч. Робот (точнее, несколько его модификаций) распространен в 44 странах мира (из ближних соседей он есть в Литве). В России введен в эксплуатацию и стал грозой водителей в Казани, Воронеже, Уфе, Курске, Липецке, Тамбове, Саранске, Архангельске. Есть данные о установке нескольких Роботов в МО. Сейчас Робота уверенно детектируют новинки от Cobra и Street Storm. Радар малошумный, поэтому его определение многими моделями радар-детекторов затруднено.  Более половины моделей радар-детекторов Робота не детектируют вообще или детектируют поздно, причем в число неудачников попали и некоторые премиальные бренды.

    Технические характеристики:

    • Количество полос: от 2 до 6 полос измерения одновременно.

    • Шаг изменения порога скорости: ±1 км/ч.

    • Управление: встроенный в переднюю панель блока управления цветной ж/к дисплей и 8 кнопок управления.

    • Радар: частота 24,1 ГГц

    • Скорость затвора: регулируемая программно, до 1/10000 сек.

    • Температурный диапазон системы: - 40 +60

    • Количество фотографий 2.

    • Программное обеспечение передачи данных на ПК или Сервер, Программное обеспечение распознавания номеров. ПО русифицировано.

    • Гарантия 1 год.

    • Наработка на отказ: не менее 50000 часов.

    • Конструктивная возможность переустановки.

    Последнее обновление информации на данной странице - 06.11. г.

    Источники: http://casino-story.narod.ru/gbdd/t/213.html, http://kursk.avtovill.ru/otdely-gibdd, http://www.gai46.ru/, http://www.yell.ru/spb/com/otdel-gibdd-krasnoselskogo-rayona_5137008/, http://xn----7sbaabvjtxjp1bdboii.xn--p1ai/info/entry/15-tipy-radarov-gibdd-2-chast.html

  • Категория: Справочник | Добавил: kemerovo-3842 (09.09.2015)
    Просмотров: 711 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar